Участник сообщества

Отдел по работе с обращениями клиентов

Отдел по работе с обращениями клиентов ООО "СК" Согласие"…

  • Отдел по работе с обращениями клиентов

    03.06.2019 17:08

    Добрый день! Могли бы Вы, пожалуйста, прислать данные Вашей учетной записи (email и номер телефона) на адрес: spravka@soglasie.ru. Мы проведем проверку.

    К заметке: СК Согласие,Внесение изменений

  • Отдел по работе с обращениями клиентов

    25.06.2018 13:03

    Добрый день,
    Оформите заявку на нашем сайте:
    https://www.soglas... — наши специалисты перезвонят!

    К заметке: Мой поиск СК

  • Отдел по работе с обращениями клиентов

    23.10.2017 18:36

    Дорогой, Kutёk!
    Большое спасибо за ваше вовлечение в наш проект, и за то, что вы прошли опрос 4 раза.
    Ваше мнение очень важно для нас!

    Совсем скоро опрос будет завершен, и мы поделимся с вами финальными результатами.

    Несмотря на то, что вы не лояльны к нам и нашей работе, мы будем рады видеть вас среди наших клиентов. Полагаем, что это самый лучший способ прийти к согласию и, в конечном счете, оправдать ваше доверие.

    К заметке: Уважаемый АСН...

  • Отдел по работе с обращениями клиентов

    17.12.2015 10:28

    Добрый день!
    Вам необходимо написать претензию страховщику (у которого Вы последний раз заключали договор) по данному вопросу с приложением расчетов из базы АИС РСА, их вы можете получить самостоятельно на сайте РСА, делаете 1 запрос на дату заключения договора и второй на дату вписания сестры, если будут расхождения смело обращайтесь к страховщику или можете по почте с описью и уведомлением отправить. Страховщик обязан Вам подкорректировать КБМ, после чего он их выгрузит в течении 24 часов в базу РСА и все будет правильно.

    К заметке: Вопрос на засыпку про КБМ

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля