да, все верно, они зарабатывают, когда берут риски на себя и они же теряют когда риски реализуются, именно поэтому они не берут на себя все риски подряд, а проводят предварительный андеррайтинг. Если понимают, что вероятность риска слишком велика, то отказывают.
Да, к сожалению этой лазейкой стали пользоваться все больше компаний. В некоторых компаниях в юрдепах даже есть отдельный KPI на этот счет.
Для большинства комментаторов, которые не понимают в чем суть, попробую пояснить:
Человек покупает страховку к компании Х
Спустя какое-то время человек становится виновником ДТП
Человек оформляет все как положено по инструкции от СК
Но вот тут начинается интересное — по закону виновник должен предоставить свое авто на осмотр в СК, но СК как правило громогласно об этом не говорит (в лучшем случае где-то будет небольшая сноска об этом и то не всегда и не у всех СК);
Далее человек в полной уверенности что у него все ок, что его ответственность была застрахована (полис то у него был, он за него заплатил)продолжает жить своей жизнью.
НО тут бац приходит регресс на полную сумму выплаты с отсылкой на нарушение процедуры урегулирования, а именно не предъявления ТС виновника после ДТП.
Самое убогое, что компании реально этим пользуются несмотря ни на историю клиента, ни на его добропорядочность и все вот это вот.
Я бы еще понял, если бы такие случаи происходили при подозрении на мошенничество, но нет — гребут всех подряд.
Т.е. как в приведенном примере СК сама же пытается нагнуть своего же клиента, который годами приносил им деньги и принес бы еще.
Пока такое будет происходить, наш рынок никогда не вернет себе доверия общества. Стыдоба и крахоборство.
ОВС — очень интересная история, но в наших реалиях совсем не массовая. Скорее даже узкоспециализированная…
Ограничения в законе не дают сделать по настоящему массовые продукты на базе ОВС, хотя кажется что это могло бы стать тем самым пинком к развитию культуры страхования в массах
Отказывать в ОСАГО не могут. Можно написать жалобу в ЦБ и РПН.
Можно встречный вопрос — почему именно сбербанк, да еще и в офисе? Зачем тратить время на поездки/походы? Не проще онлайн на каком-нибудь агрегаторе купить?
а если серьезно, то цену так вам никто не скажет.
Разновидностей страховок, называемых «Мини-Каско» очень много на любой вкус и цвет, с любым набором рисков.
SonOfaDog
25.09.2025 18:56да, все верно, они зарабатывают, когда берут риски на себя и они же теряют когда риски реализуются, именно поэтому они не берут на себя все риски подряд, а проводят предварительный андеррайтинг. Если понимают, что вероятность риска слишком велика, то отказывают.
К заметке: Отказ в страховании.
SonOfaDog
28.04.2025 15:39Так получается не Альфа допустила ошибку, а вы. Зачем кого-то винить в своей некомпетентности?
К заметке: "Альфастрахование" допустил ошибку разгребай сам называется....
SonOfaDog
23.04.2024 18:19Да, к сожалению этой лазейкой стали пользоваться все больше компаний. В некоторых компаниях в юрдепах даже есть отдельный KPI на этот счет.
Для большинства комментаторов, которые не понимают в чем суть, попробую пояснить:
Человек покупает страховку к компании Х
Спустя какое-то время человек становится виновником ДТП
Человек оформляет все как положено по инструкции от СК
Но вот тут начинается интересное — по закону виновник должен предоставить свое авто на осмотр в СК, но СК как правило громогласно об этом не говорит (в лучшем случае где-то будет небольшая сноска об этом и то не всегда и не у всех СК);
Далее человек в полной уверенности что у него все ок, что его ответственность была застрахована (полис то у него был, он за него заплатил)продолжает жить своей жизнью.
НО тут бац приходит регресс на полную сумму выплаты с отсылкой на нарушение процедуры урегулирования, а именно не предъявления ТС виновника после ДТП.
Самое убогое, что компании реально этим пользуются несмотря ни на историю клиента, ни на его добропорядочность и все вот это вот.
Я бы еще понял, если бы такие случаи происходили при подозрении на мошенничество, но нет — гребут всех подряд.
Т.е. как в приведенном примере СК сама же пытается нагнуть своего же клиента, который годами приносил им деньги и принес бы еще.
Пока такое будет происходить, наш рынок никогда не вернет себе доверия общества. Стыдоба и крахоборство.
К заметке: Регрессивное требование
SonOfaDog
26.02.2024 14:14ОВС — очень интересная история, но в наших реалиях совсем не массовая. Скорее даже узкоспециализированная…
Ограничения в законе не дают сделать по настоящему массовые продукты на базе ОВС, хотя кажется что это могло бы стать тем самым пинком к развитию культуры страхования в массах
К заметке: Общества взаимного страхования и страховые агенты
SonOfaDog
12.02.2024 16:37Хоть посмотрел бы, что Дерипаска еще в 2022 вышел из акционеров. А вообще просто раскрутка канала… ничего нового для страхового сообщества…
К заметке: Интересно Ингосстрах
SonOfaDog
25.01.2024 11:38Отказывать в ОСАГО не могут. Можно написать жалобу в ЦБ и РПН.
Можно встречный вопрос — почему именно сбербанк, да еще и в офисе? Зачем тратить время на поездки/походы? Не проще онлайн на каком-нибудь агрегаторе купить?
К заметке: вопрос про сбербанк страхование и осаго
SonOfaDog
25.10.2023 16:14а если серьезно, то цену так вам никто не скажет.
Разновидностей страховок, называемых «Мини-Каско» очень много на любой вкус и цвет, с любым набором рисков.
К заметке: мини-каско
SonOfaDog
25.10.2023 16:13700 руб. Но это только для вас))))
К заметке: мини-каско
SonOfaDog
19.10.2023 17:37Хотя вот периодически Драконья Ферма появляется в комментах
К заметке: А что тоска такая смертная?
SonOfaDog
19.10.2023 17:37Да, сообщество уже совсем не торт
Ушли времена холливаров и тонкого троллинга
К заметке: А что тоска такая смертная?