ОСАГО (минимальный период)

17:08
8
reagvp

По ОСАГО всегда минимальный период продления должен быть не менее 3-х месяцев
Если клиент забыл продлить вовремя договор, и у него осталось до конца действия полиса менее 3-х месяцев (например 1,5 месяца), то он должен заключить новый договор на год и указать там необходимый период использования ТС.
Что при этом необходимо сделать со старым договором? который формально продолжает действовать, но период использования ТС по нему уже закончился.
И каковы правовые основания для этого?

8 комментариев
8 комментариев
  • Аркадий
    17:56

    http://www.asn-new... уже обсуждали

    • reagvp
      16:12

      информация о том, что минимальный период на продление 3 мес. указана в методичке РСА (страница 8, приложение 3).
      По поводу старого договора информация в методических рекомендациях РСА не прописывается. Может быть есть какой-то иной методический или правовой документ? Поэтому и возникает вопрос как правильно сделать.
      В ссылке, которую упоминает Аркадий, спор идет в основном о том как правильно взять премию за эти три месяца, а в данном случае волнует вопрос именно про старый (предыдущий) договор.

      • Продавец (гость)
        16:36

        Абсолютно поддерживаю — действительно в руководстве № 6 так и написано, даже с примерами, хотя никакого смысла в таком условии не вижу.
        И очень хотелось бы, чтоб официальный методологи РСА, разрабатывающие методические руководства, дали ответы на вопросы:
        1. В случае обращения клиента за продлением периода в случае, когда до окончания срока действия договора осталось менее 3 мес. необходимо заключать новый договор?
        2. Если да, то что делать со «старым» договором?

        АСН может сделать такой запрос?

  • Ника (гость)
    18:23

    Откуда Вы взяли про минимальный период 3 месяца на продление?!

    По закону клиент, должен уведомить страховую компанию и бла, бла, бла. Если такого не произойдет, то он злостный нарушитель, и оплачивать период будет как за год.
    На практике, за десять лет работы с разными СК, только РГС в прошлом году оштрафавал клиента, другие компании относятся лояльно.
    Первый период (минимальный) 3 месяца, а потом хоть каждый месяц ходит продлевает.
    «у него осталось до конца действия полиса менее 3-х месяцев (например 1,5 месяца), то он должен заключить новый договор на год». Не должен — двойное страхование получается.
    Считаем сумму на год, вычитаем, что он уже оплатил, остаток суммы берем к доплате, и продлеваем полис до года.
    Можно заморочиться по дням рассчитать.

    • Продавец (гость)
      07:06

      1. Ника, про 3 месяца написано в методичке РСА. Причем очень четко, с примерами в виде схем. Согласно схеме — если клиент пришел продлить период, а до конца срока действия договора осталось менее 3 месяцев, мы этого сделать не можем (так и написано — НЕЛЬЗЯ). А вот о том, что мы должны в этом случае делать — ни слова…
      2. Кстати о птичках… Запрос в РСА отправлен 06.12.2013. Прошло 1,5 месяца. Они что — думают там так долго. Или просто игнорируют. А может, сами не знают? Меня, как работающего продавца это очень волнует.

  • Продавец (гость)
    10:16

    Уважаемое (или -ые?...) АСН! Я все про шпингалеты) Может, напомним методологам РСА про наш вопрос? Очень хочется все делать правильно, а не знаю как это — «правильно…

  • Елена (гость)
    14:58

    Снова поднимаю тему вверх… ответ так и не получен?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля