кадры

21:20
40
Charo

Удивляет отношение руководителей страховых компаний принимающих на работу руководителями филиалов лиц, которые в предыдущем показали себя ни с хорошей стороны.

40 комментариев
40 комментариев
  • Ins-Shura
    21:40

    Краткость — сестра таланта!

  • Zvezda
    22:02

    Поддерживаю 100%.Ведь они и агентов таких же набирают — страховой полис после дтп выпишут за пару дней раньше, мощьность уменьшат, молодому водителю добавят стаж еще и кбм влепят от 0.75 до 0.6, самое смешное (если бы не так грустно) даже при новых условиях с АИС, берут у агентов выписанные полисы с любым КБМ, к ним сведения о безубыточности, и уже в отделениях -меняясь печатями -подтверждают.Им лишь сделать сборы. Жуть берет от таких изобретений. Тема нужная, правильная, достойная особого внимания.Хотелось бы выслушать мнение самих (горе)руководителей.И их немало-способа борьбы с ними-просто не СУЩЕСТВУЕТ.

    • Нежданный (гость)
      08:19

      Ключевая фраза: «Им лишь сделать сборы» — это итог работы топменеджемента в голове, перефразируя: нечего на филиал пенять коль голова крива))). Вот поправят дела в консерватории, и сразу их поубавится.

  • 161 (гость)
    22:09

    да ну на****, меня тоже.

  • совсем мимо шел
    08:13

    Не удивляет. Главное что? Деньги. А каким путем и с кем делили — не важно.

  • nkiselev
    09:52

    имена героев в студию!

  • solo
    12:06

    А я скажу так, «рыба гниет с головы!». Нечего обвинять директоров филиалов во всех смертных грехах.

    И еще:
    Удивляет отноешние совета директоров страховых компаний, принимающих на работу Генеральных директоров лиц, которые в предыдущем показали себя ни с хорошей стороны.

    • garry
      14:53

      Только человек не работавший с розницей может так говорить.

      А не берут Вас на работу потому как отдачи от Вас нету.

      • Charo
        22:57

        У меня филиал был прибыльным в течении :6 лет.Была и розница и корпоратив

        • Фин_1
          09:41

          как раз 6 лет — срок по ка сборы перекрывают убытки.
          а потом пришло время бороться с растущей убыточностью. Руководство из ГК стало регулировать тарифы. Запрещать страховать отдельные виды. Директор психанул. Наговорил что ГК не умеет работать а он Дартаньян.
          Время поднимать с нуля — это время набить карманы деньгами и когда настают трудности свалить.

      • solo
        13:23

        Может так говорить — это как?

        Слава Богу, у меня с работой все в порядке. В совем регионе я «ценный кадр». Корпорат, розница — все есть )))))) Даже более — количеством и качеством корпоративных клиентов горжусь более, чем розничных.

  • solo
    12:12

    Уважаемый г-н Charo, на стразу почитала аннотацию о Вас, если кто еще не знаком, цитирую:
    «Charo
    Заметок: 1 | Реплики: 1
    занимаюсь страхованием с 1989 года.За это время открыл несколько филиалов в Ярославле.Для себя понял, что самое интересное открыть филиал с „нуля“ и развивать его выводя на прибыльность.Постоянно читаю книги по продажам и маркетингу.По возможности повышаю квалификацию.…»

    Ой, Вы сами директор филиала!?
    Вы о себе писали или Вас кто-то обидел?

  • solo
    12:14

    ой, опечаточки вышли, извиняюсь :)

    читать так: «Уважаемый г-н Charo, не сразу прочитала аннотацию…

  • Юрий М
    12:26

    «Открыл несколько филиалов в Ярославле.»

    Вы их на продажу рОстите?
    Откармливаете и забиваете? Или живым весом сдаете?

  • Алексеев В.
    12:39

    Пост «кадры» — в номинацию «перлы»

  • Лось пришел (гость)
    14:25

    А чему вы удивляетесь то? Кадров-то иных в регионах нет. Вот и гуляют директора по кругу, меняя друг друга.

  • Алексей Володяев
    16:07

    Всё остальное уже не удивляет? :-)

  • Запьянцовская змеюка
    16:25

    а я рэп не люблю, поэтому смысул данного поста вообще ниразу не понял.

    • 'Сага Гангста (гость)
      16:36

      Точняк! Back (f): Osaga, Casca
      Vocal (m):
      Удивляет отношение руководителей,
      принимающих на работу руководителей
      показали ся ни с хорошей стороны.
      Back (f): Osaga, Casca. Ни с хорошей стороны
      Vocal (m):
      Gap, gap, ни с хорошей стороны

  • Гость (гость)
    16:49

    Как сказал один Уважаемый директор, одной крупной страховой компании (ТОП18), цитирую: Мы с Вами знаем хорошо, что у нас директоров в филиалы, набирают по определению. :D

  • Охранник - Оценщик - Стрелок
    16:57

    Э, кажется у Достоевского есть книжка – Море от мума. Художественную литературу тоже иногда полезно читать. Порой, там про маркетинг пишут больше и лучше, чем в специальных учебниках

  • Охранник - Оценщик - Стрелок
    17:04

    Ой, у меня тоже очепаточки вышли. Дико извиняюсь.

    Правильно читать: Горе от ума.

    И не у Достоевского, а у Фонвизена. Да, точно – у Фонвизена

  • Балу (гость)
    08:14

    А я люблю, когда мне показывают НЮ с хорошей стороны. И если НИ тоже из этой серии — то тоже люблю. А вот неграмотных я не очень люблю. Особенно руководителей своих филиалов.
    Хотя о любви люблю говорить. Но не на работе. Не с руководителями же филиалов говорить об их потребностях в любви. Вот о комиссиях и о том, чтобы им больше доверяли и меньше лезли в их дела — они как-то с большим энтузиазмом ;) ;) ;)

  • Баранкин
    07:55

    «НИ с хорошей стороны»?
    Эх, не те книги читает…

  • Регулировщица
    09:51

    Вот же накинулись на человека, аки вороны! У него наболело, он поделился!

    Просьба к АСН, ввести возможность редактирования постов и коментов на предмент орф.ошибок, а то кто-то торопится записать интересную мысль и буквы путает, у кого-то ( :roll: ) ногти длинные, сразу 3 клавиши нажимаются!!!

    • Охранник - Оценщик - Стрелок
      10:00

      Насколько я знаю, у Charo есть возможность исправить свой пост

    • АСН Администратор
      10:07

      Возможность редактировать заметку у автора есть.
      Возможности редактировать комментарии сейчас на сайте нет. Внедрение такой возможности сильно усложнит и «утяжелит» систему комментирования. Поэтому по просьбам тех, кому это важно, мы можем сами вносить изменения в комментарии (выделите нужную часть текста и нажмите Ctrl+Enter).

  • dflbv
    12:02

    Балу_ А почему бы и не поговорить? Доброе слово… НО конечно же лучше «Работайте негры и что-то там про солнце...» А работать бы лучше, естественно, за похлебку и ждать благодарности и лобызаний руки «хлеб дающий».
    Автору_ Полностью согласен, в головах у ТОПов, в последнее время много мусора, которым они пытаются думать, а профессионалов становится меньше и меньше (интересно куда они деваются? Видимо закончили школы бизнес администрирования)

  • solo
    13:25

    А деваются они в другие сферы не связанные со страхованием… Их либо выгодно покупают, либо они сами отрывают собственный бизнес.

    • Гость (гость)
      16:19

      Да, научаться как надо откаты передавать, как 2+2=3,5 делать, и можно в любое поле бизнеса идти. За время работы в страховании, обучился, знакомством оброс, ходы выходы знает, кому сколько нужно дать, уже знает. Какая проблема в обустройстве в других сферах :) не вижу проблем. :)

  • Ильич
    22:26

    Какие-то вы злые коллеги. Давно пора понять, кадры набирают не по способности, а по послушности.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля