Как восстановить КБМ

13:46
2
Agent_ck

Коллеги, день добрый. И снова вопрос по НСИС. У клиента появился повышающий 1,76 говорит точно аварий не было. Возможности сейчас проверить страховую историю водителя, как было раньше в РСА нет. С большим трудом через одну из страховых нашла, что было 2 ДТП в начале 2024 года по одному полису оформленному в Ингосстрахе. Позвонила в отдел УУ Ингосстраха, говорят действительно по данному полису 2 убытка, но виновник совсем другой водитель. Интересующий меня водитель к этому договору ни какого отношения не имеет. Теперь вопрос, как быстро восстановить страховую историю моему клиенту? В Ингосе обещали принять заявление, но срок рассмотрения не менее месяца (дай бог, что бы совсем не потерялось). Кто нибудь пробовал подавать через ЛК НСИС?

2 комментария
2 комментария
  • Александр Евгеньевич_RP
    05:52

    Физлицам вообще не отвечают, судя по всему. У меня первое обращение через личный кабинет НСИС было 31.10.2024, сегодня посмотрел историю обращений — а его нет))) Абсурд и сюрреализм. Сайт сырой, постоянные ошибки. И да, обращения не регистрируются с входящим номером и датой, как вообще по идее, положено. Просто всплывает сообщение что, мол, ваше обращение принято(или не принято, код ошибки такой-то, это уж как повезëт)

  • Shurshala
    08:45

    Пишете заявление в ИГС с требованием исправить КБМ. Они вам направляют ответ, что исправить не могут. Берете этот ответ и пишете в РСА (ответ прикрепляете). РСА в свою очередь вносит изменения. Дает вам ответ. Вы идете с этим ответом в свою страховую и они делают перерасчет с возвратом излишне насчитанной премии. Был подобный общий сбой по КБМ году в 2021. Муторно и не быстро, но тогда исправляли только так…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля