Коллеги, день добрый. И снова вопрос по НСИС. У клиента появился повышающий 1,76 говорит точно аварий не было. Возможности сейчас проверить страховую историю водителя, как было раньше в РСА нет. С большим трудом через одну из страховых нашла, что было 2 ДТП в начале 2024 года по одному полису оформленному в Ингосстрахе. Позвонила в отдел УУ Ингосстраха, говорят действительно по данному полису 2 убытка, но виновник совсем другой водитель. Интересующий меня водитель к этому договору ни какого отношения не имеет. Теперь вопрос, как быстро восстановить страховую историю моему клиенту? В Ингосе обещали принять заявление, но срок рассмотрения не менее месяца (дай бог, что бы совсем не потерялось). Кто нибудь пробовал подавать через ЛК НСИС?
Физлицам вообще не отвечают, судя по всему. У меня первое обращение через личный кабинет НСИС было 31.10.2024, сегодня посмотрел историю обращений — а его нет))) Абсурд и сюрреализм. Сайт сырой, постоянные ошибки. И да, обращения не регистрируются с входящим номером и датой, как вообще по идее, положено. Просто всплывает сообщение что, мол, ваше обращение принято(или не принято, код ошибки такой-то, это уж как повезëт)