Про техосмотр

15:18
12
nina

Добрый день! Кто знает, как проходит техосмотр, если у машины есть какие-то неисправности? При обнаружении они указываются в заключении диагностической карты? А карта с таким заключением выгружается в базу ЕАИСТО с присвоением ей номера?

12 комментариев
12 комментариев
  • Карен Хачатурян
    07:43

    Никто ничего не знает как это будет работать и будет ли вообще. Главное закон принять, а там как будет.

  • Ресошка
    17:47

    С Техосмотрами скоро начнется веселье, количество станций не достаточно для проведения техосмотров. в день может пройти до 30 автомобилей через один пост. И теперь возьмите калькулятор, количество станций техосмотра в вашем городе умножьте на 30 и на количество рабочих дней в году, и вы удивитесь, что физически вам не хватит места на станции) Возможно за техосмотром придется поехать в Республику Дагестан, где этих станций как грязи))) :D

  • nina
    03:21

    В нашем посёлке один пункт и 15000 автомобилей)) Если примерно раскидать на год, то 40 ТС в день получается. Вопрос в том, что ПТО не готово работать по новому закону, от слова совсем))
    Меня интересует другое. В диагностической карте на второй стороне есть заключение, возможна эксплуатация ТС или нет. Если отметить пункт «не возможна», то карта с номером всё равно выгружается в базу ЕАИСТО? Это я к тому, что при страховании номер карты с датой автоматически выгружается в программу, а что написано в заключении, программа, вряд ли, читает. И при проверке на дороге ГИБДДэшник может увидеть карту в базе ЕАИСТО, но заключение он не видит. Я попробовала найти карту на свою машину в Интернете и нашла) Указан номер карты, дата прохождения и срок окончания, гос.номер, кузов, наименование ПТО и ФИО оператора.

    • Дениска
      12:43

      на практике просто не выдают карту на руки. С появлением новой электронной карты будет отметка о неисправностях, в общем видимо будет некий «статус» карты(это домыслы мои). Кстати вместо 40 лимита планируется 16 на 1 линию, так что ждём фиаско с 01.03

      • nina
        13:33

        Понятно. Но, видимо, так не должно быть (я про карту сейчас). Потому что на первой странице есть две отметки: первичная и повторная. То есть, если первый заход был неудачным, то второй должен быть отмечен как «повторный»? На практике ни разу не видела отметку «повторный». Ну, а про фиаско: месяц пройдёт и там видно будет — или ишак сдохнет, или эмир умрёт)))

  • nina
    03:28

    Это я к чему: проходит ТС техосмотр, выявляется какая-то неисправность, заносится в карту, ставится отметка в заключении «не возможна», карта с номером отдаётся на руки клиенту и он идёт в страховую. Там хоть раз кто-нибудь внимательно читает эту карту? Смотрят номер и дату и всё (наверное :) ) При проверке данных программа находит эту карту в ЕАИСТО, а значит, страховку ОСАГО можно оформлять. Ну, может быть, всё по-другому происходит, конечно…

  • Карен Хачатурян
    15:02

    С 1 марта должны запустить другую систему (не та что сейчас), и там все будет видно, исправно авто или нет.

  • Юлия Толчаева
    18:45

    А вы у старших родственниклв спросите. Если авто не исправно, то оно не проходит техосмотр и идёт ремонтироваться.

  • nina
    03:17

    У меня нет старших родственников, я сама старшая)) Что значит «не проходит техосмотр»? Где это записано и где перечень неисправностей? Я так понимаю, должна выдаваться карта с этим перечнем и заключением «эксплуатация невозможна»? Или эксперт на клочке бумажки пишет, какие неисправности нужно устранить? Или рукой помашет, типа, не прошёл, иди отсюда?

  • nina
    03:18

    Вообще-то, если авто неисправно, то оно и на ПТО не поедет)) Но существуют ещё и «блондинки»..)

  • АгентОсаго
    23:41

    судя по последним новостям веселье на ТО отложили минимум до 1 сентября…

  • Makarova AB
    09:29

    Можете прочитать статью о новых правилах от 01.03.2021 года.
    https://clck.ru/Te...

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля