качество ремонта

20:51
16
garant

тема конечно не так актуальна сейчас, как будет в ближайшее время.
кто что думает?
как будем определять качество ремонта. будем использовать старый советский гост?
где искать критерии некачественности в частности интересует окрашиваемая поверхность, ее изгибы и тд.
ведь опять сейчас начнется — «и так сойдет»/

16 комментариев
16 комментариев
  • Константин Евгеньевич
    23:08

    Запрос в представительство автопроизводителя и гост 1974 года, расчитанный и на заборы и на фонарные столбы идет лесом.

  • Как всегда (гость)
    12:40

    Уже эксперты по качеству ремонта встречают собственника на выходн из СТО и предлагаю деньги за оценку качества ремнта с понятными далее действиями.
    Мошенники на шаг впереди.

  • Павел (гость)
    12:42

    А в чем тут мошенничество?

  • Втомтоидело (гость)
    20:45

    Данным фигурантам плевать на качество ремонта, они покупают право предъявить страховой за некачественный ремонт. А сам ремонт будет обязательно некачественным, иначе для чего они покупают за деньги такое право. И не надо прикидываться, что вы не понимаете о чем речь, а то нимб может ожиги оставить.

    • отец (гость)
      16:32

      А СК еб.т народ завышенными тарифами и накручивают допуслуги задним числом чтоб отказаться не успели… и плевать им на бедственное положения большей части населения россии т.к. по закону народ обязан покупать осаго (хоть у тебя копья стоимостью в полис осаго). А ремонт по ценам ЕМ качественным быть и не может априори… т.к. в вашей же базе указаны цены на китайские запчасти и материла со стоимостью н/ч ашот центра в мухажопинске. Пытаетесь ободрать побольше и заплатить как можно меньше и тоже из благих побуждений!?

      «И не надо прикидываться, что вы не понимаете о чем речь, а то нимб может ожиги оставить.»

  • Павел (гость)
    21:10

    Короче никто ничего сказать не может.

    • Я (гость)
      21:52

      Смотря что Вы хотите услышать?

      Запрос заводу, ну простите утопия, все нормы и технологии ремонта давно прописаны.
      СТО оказывающая услуги по ремонту ТС, обязана соблюдать технологию ремонта каждой марки ТС установленную заводом изготовителем, если СТО не соблюдает, тогда простите какая гарантия на услуги?
      У самого много вопросов, как СТО от страховщиков, будут соблюдать требование всех марок и заводов не понятно
      У каждой марки требования к СТО свои.
      Сейчас потерпевший сам решает куда о браться, и сам решает, нужна гарантия на работы или нет.
      По смыслу изменений, хотят натянуть гаражный комплекс у ДЯДИ ВАСИ на ОСАГО -ремонт.
      Сертификат на ту или иную услугу, купить за 15000 руб не проблема сегодня.
      Считаю что сертификацией СТО должен заниматься именно завод изготовитель ТС, а не РСА.
      Потому как У РСА подход как можно проще, набор инструмента из двух киянок, и сотрудников полутакжЫкской нацианальности.

  • Гражданин (гость)
    04:52

    Уже не успев выйти закон, ремонт уже будет не качественный
    Потому что товарищ Уфимцев говорил о ремонте по ОСАГО на СТО, стекло от стекольного завода в Мухосранске, ничем не отличается от стекла Тойоты. Только лейблы разные.
    О чем разговаривать дальше?

    • Далер
      01:50

      Ну а чем ветровое стекло для ТС произведенное в России к примеру на Калужском заводе «VW» отличается от такого же стекла произведенного на заводе «VW» в Германии?! Да ни чем. Ни чем оно не отличается, а может быть, даже и лучше.А если это же стекло производит ИП — оно что, станет хуже при использовании одних и тех же материалов для изготовления? Думаю нет. Госстандарт для этого и существует. Если у ИП имеется официальный сертификат на производство ЗЧ того или иного автоконцерна, с какой стати Страховщики не могут пользоваться их услугами?

      • отец (гость)
        12:26

        Вы в своем уме? Ладно по другому скажу… Отличается хотя бы технологией производства ни у ИП ни у калужского завода нет такого производства (и не будет) чтоб тот же вв мог на итоговую продукцию лейбл свой в углу намулевать. Опять таки материалы используемые при изготовлении стекла. На выходе может и получится стекло для автомобиля фольц по стандартам и ТУ России, но не как не стекло по стандартам завода изготовителя. Вот ежели русское стояло до дтп… пожалуйста меняйте на русское ИПешное иль калужское… а если оригинальное, то и нечего придумывать разный бред про одинаковость продукта.
        Вы вместо натурального мяса соевое жуйте… ведь по итогу это одно и тоже мясо же

        • hris (гость)
          10:54

          Да ну? А Вы знаете, что зч оч часто изготавливаются не на заводе-изготовителе тачки, а заказываются у других изготовителей зч. Так вот зч с логотипом завода изготовителя тачки стоит чуть больших денег, чем ТА же зч изготовленная на том же заводе, той же компанией, но без логотипа завода-изготовителя тачки. Зачем платить больше?
          Если бы Вы меняли за свой счет, то Вы бы платили больше?

  • отец (гость)
    16:42

    так ЦБ должны разработать требования к качеству ремонта… вот по этим требованиям и будете шатать… так как в ашот центрах плевать будут на требования ЦБ все что в замену ремонтировать будут и т.д… И клиентов будет вал… можно даже рекламу покрупнее вывесить «Хочешь получить отремонтированный авто и материальную компенсацию выеб.в финансово СК как она тебя в свое время стоимостью полиса и очередью у себя в офисе?! Все по закону… звони!»
    Кстати допусков и гостов хватает сейчас в части того же лакокрасочного покрытия… и шагрень какая должна быть… и вкрапления и толщина краски и т.д.
    одним словом готовтесь :twisted: :twisted: :twisted:

    • павел (гость)
      11:20

      каких допусков и гостов дохрена? может они и есть только страховая скажет что плевали они на них. госты — вещь добровольная ТУ- вообще скажут отношения к ним не имеет, нормы завода изготовителя никто не видел и не увидит.
      у нас мерседес ремонтировали — поменяли замки при покраске — оказывается не надо было тк они снимаются спец инструментом мерседес — в сервисе про него даже никто не слышал, технология ремонта у них «своя».
      страховые откроют сервис с технологией ремонта «папье-маше» — и будут проверять качество ремонта по этой технологии.

  • Машков Андрей
    11:18

    А про качество ремонта в новой редакции проекта, ни слова))) Моё мнение вся эта реформа большая профанация, акция монополистов СК к изничтожению автоюристов. Кризис друзья на всем надо экономить, а тут гиперактивные ребята, отламывают такой куш. Так что считаю весь этот законопроект приведёт к огромным очередям, увеличению не качественных СТОА в перечне СК и росту недовольства застрахованных, молчу про очереди в ожидании направления на ремонт. А про качество мало кто заботится, к сожалению

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля