Медицинские страховщики пошли в народ

Медицинские страховые организации, работающие в Краснодарском крае, организовали «посты качества» и дежурства своих представителей в лечебных учреждениях Кубани.

08:02
Краснодарские известия
Сегодня на Кубани действуют четыре медицинские организации, работающие в сфере обязательного медицинского страхования (ОМС). В их задачи входит защита прав и законных интересов застрахованных граждан при получении последними медпомощи. Именно эти страховые компании и организовали дежурства и «посты качества» в лечебных учреждениях края, чтобы на месте консультировать пациентов и оперативно решать проблемы, возникающие с их медобслуживанием.

В лечебных учреждениях специалисты работают по графику (в первой половине дня), который составляется заранее и публикуется на текущую неделю на сайтах страховых компаний, регионального отделения Фонда ОМС (www.kubanoms.ru, раздел «Новости») и министерства здравоохранения Краснодарского края (www.dzkk.ru, раздел «Для населения»).

- Специалисты выезжают в те медучреждения, по которым идет больше всего обращений от застрахованных граждан, - говорит директор Краснодарского филиала ОАО СМО «Сибирь» Нина Полушкина. - Как только вопросы по ним закрываются, представители компаний переходят в другие больницы и ЛПУ. Отмечу, что принадлежность дежурного специалиста к какой-то определенной страховой компании не имеет значения: консультация и помощь оказываются всем пациентам вне зависимости от того, у кого они застрахованы.

Специалист «поста качества» - это врач-эксперт, который оперативно оказывает помощь пациенту и при необходимости проводит очную экспертизу качества оказания медицинской помощи непосредственно в момент нахождения пациента на стационарном лечении. В целях изучения мнения граждан о доступности и качестве оказываемой медицинской помощи он также проводит опрос пациентов.

Однако не стоит ждать, пока «пост качества» или дежурный представитель придет в вашу больницу или поликлинику. В случае возникновения спорных вопросов при получении медицинской помощи по полису обязательного медстрахования обращайтесь к своему страховщику по телефону, указанному в полисе ОМС, или в Территориальный фонд ОМС (телефон горячей линии 215-24-52).
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля