Обвинили в обмане: скандал возник вокруг автодилера «Рольф»

В Петербурге разгорается грандиозный скандал вокруг известного автодилера "Рольф".

09:11
Рен ТВ
Там совершенно случайно стало известно, как компания наживается на покупателях. Эту схему обмана разоблачил один из клиентов, когда раньше срока погасил кредит и захотел вернуть положенный остаток по полису страхования жизни. Так вот, когда он получил компенсацию в 300 рублей, был сильно удивлен, ведь услуга стоила больше 90 тысяч рублей. Когда начал разбираться в этом вопросе, то был просто шокирован, узнав, сколько денег полис стоил на самом деле. В ситуации разбирались журналисты РЕН ТВ.

"По итогу смешно сказать - мы получили сумму в размере 300 рублей. Именно эти деньги поступили на карту", - рассказал Денис Забуслаев.

300 рублей вместо 15 тысяч. Денис Забуслаев признается - когда получил такую мизерную компенсацию, долго не мог отойти от шока. 

"Хочется возмещения ущерба, который был нанесен. Это, знаете, такой плевок в душу и, наверное, обман, тем людям, которые доверяют таким компаниям", - заявил он.

А доверился Денис автомобильному дилеру "Рольф". В январе 2018 года за 800 тысяч рублей приобрел в салоне на Витебском иномарку. Параллельно с кредитом оформил полис страхования жизни за 91 тысячу рублей. 

"Было сказано так, что в любом случае для того, чтобы был одобрен кредит, нужна страховка жизни, иначе кредиты банк не одобряет", - рассказал Забуслаев.

Погасить кредит Денису удалось досрочно - на 9 месяцев раньше. Тогда он обратился в страховую компанию с заявлением о расторжении договора, чтобы вернуть положенную по закону часть страховой премии за неиспользованный период. По словам Дениса, ему все-таки удалось выяснить, почему была получена столь маленькая сумма. Оказалось, что 97 процентов страховой премии - это комиссия продавца. Другими словами, из 91 тысячи рублей 88 тысяч получил агент компании "Рольф" и только 3 тысячи - страховая компания.

И как бы быстро не был закрыт кредит, вернуть деньги больше суммы, которая получена страховой компанией, невозможно. В "Рольфе" на претензии бывшего клиента ответили письмом.

"Якобы я подал заявление на отказ об отказе аннулирования договора страхования. Это надо быть, извиняюсь за выражение, полным идиотом, чтобы собственноручно написать, что я отказываюсь от возмещения страховых денег, которые мне должны были перечислить", - сказал Забуслаев.

Информацию о существовании огромной комиссии агентов "Рольфа" Денису удалось получить, только обратившись во Фрунзенский районный суд. Опубликован отчет о работе страхового агента за январь - общая сумма страховой премии составила 37 миллионов рублей. Из них 36 миллионов - комиссионного вознаграждения. 

"Получается, что "Рольф" за этот месяц заработал на этих гражданах 36 миллионов", - подсчитал Забуслаев.

В самой компании "Рольф" фамилию Дениса Забуслаева вспомнить не смогли, несмотря на то, что в 2021 году их объединяет как минимум судебный процесс.

"Если честно, я прям так не смогу с ходу ответить, потому что у всех договоров условия разные, это нужно поднимать историю, и речь идет о конкретном кредите и конкретном клиенте. Здесь лучше соблюсти все правила", - заявили представители компании.

По словам экспертов, даже 50-процентная комиссия фирмы вызвала бы серьезные вопросы, чего уж говорить о 97.

"Это можно, на самом деле, рассмотреть только как криминал, это легализация доходов преступным путем. То есть здесь идет чистейшей воды обман, страхования в этой услуге нет. Здесь надо уже, чтобы правоохранительные органы разбирались", - сообщил председатель правления Ассоциации профессиональных страховых агентов Александр Тутинас.

Кроме Фрунзенского районного суда, Денис также обратился в прокуратуру. Он признается - о возвращении 15 тысяч рублей уже не думает. Гораздо важнее, чтобы о методах и тонкостях работы автодилера узнали клиенты.
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля