С 19 по 21 июня в Сочи страховой агрегатор Polis.online собрал застройщиков, страховые компании, IT-команды и маркетплейсы на масштабной встрече AI-Insurance Sochi Camp 2025!
Это не просто конференция, а новый формат для погружения в будущее бизнеса: вместо сухих докладов — живые дискуссии, неформальный нетворкинг, отдых в горах и на побережье. Главная тема мероприятия: “Как AI-технологии и инновации меняют рынок недвижимости и страхования”.
В рамках 3-х дневной встречи эксперты из страховых, строительных и IT-компаний обсудили:
-
развитие цифровых аватаров, ИИ-агентов для формирования быстрых предложений клиенту и мониторинга рынка;
-
развитие страховых метавселенных;
-
возможности коллаборации страховых компаний с “умными вещами и домами” для предотвращения страховых случаев и сбора данных;
-
работу с ИИ для проведения исследований: сбор и обработка больших данных;
-
ИИ-ассистентов в продажах для снижения себестоимости и управления человеческими ресурсами;
-
уровень цифровизации на страховом рынке и на рынке недвижимости.
В прошлом году фонд “Сколково” оценил уровень инновационности страхового рынка на 48%. Такие данные представил спикер от Фонда Сколково, Михаил Сорокин. Не отстает и рынок недвижимости. Так Александр Попов, CEO Самолет Плюс, рассказал про развитие цифровых аватаров клиентов, которые будут точно знать все предложения на рынке и знать точный портрет клиентов. Наталья Лукина, коммерческий директор «Метр квадратный» рассказала уже про текущие практики использования компанией технологий для простого и быстрого оформления страхового полиса жителей в ЖК застройщика.
Конечно, объем инвестиций российских компаний в ИИ сегодня существенно ниже мировой практики, но качество российских разработок уже не уступает иностранным. Об этом в своем докладе рассказал Артур Ахметов, директор по ипотеке и страхованию в АВИТО. «12 млрд ₽ – плановая инвестиция АВИТО в ИИ до 2028 года» – такие цифры озвучил спикер на выступлении в рамках #SochiCamp_2025».
““Рынок меняется, и мы меняемся первыми! ИИ трансформирует агентов в консультантов, а агрегаторы автоматизируют рутину, позволяя сосредоточиться на клиентах. Компании, использующие ИИ как партнера, получают преимущество, делая процесс страхования и работы с клиентами быстрее, проще и точнее. AI-Insurance Sochi Camp 2025 – это тот формат мероприятия, где мы можем не только обсудить, а как это может быть, а также показать практические кейсы и в неформальной беседе найти новые точки соприкосновения двух рынков” – Андрей Креер, генеральный директор Polis.online
Записи выступлений спикеров доступны по ссылке. Официальную часть дополнили пляжная вечеринка и поход в горы.
Партнеры событияГенеральными партнерами мероприятия стали Ренессанс Страхование, Зетта Страхование, Абсолют Страхование и Метр Квадратный. Специальный информационный партнер — подкаст Марии Дунаевой "Люди без страха", в рамках которого был записан спецвыпуск, посвященный самым ярким моментам мероприятия.
Справка о компании
Polis.online — это агрегатор онлайн-страхования, предоставляющий доступ к расчетам в 23 страховых компаниях и мгновенным выплатам вознаграждений. Платформа обслуживает более 26 000 партнеров и предлагает white label-решения и автоматизацию сделок для банков, застройщиков и страховых агентов. Среди крупных клиентов Polis.online — AVITO, А101, ГК САМОЛЁТ, ТОЧНО, GLORAX и другие лидеры рынка.
Polis.online также включена в реестр аккредитованных ИТ-компаний и с 2025 года является резидентом Сколково.