В условиях высокой конкуренции при поиске молодых и перспективных кадров компании стремятся отличаться не только предложением выгодных условий, но и соблюдением ESG-принципов, подразумевающих внедрение в бизнес-процессы лучших управленческих, социальных и экологических практик. Совместное исследование аналитического центра НАФИ и «Ингосстраха» показало, как с 2022 года изменилось отношение молодых россиян к ESG-принципам, ожидаемым от работодателей.
Рассматривая аспект соблюдения ESG-принципов, молодежь больше всего ценит социальную ответственность работодателей: заботу о здоровье и профессиональном развитии персонала, соблюдение прав и ответственность перед поставщиками и клиентами. В динамике двух лет доля молодежи, выражающей такое мнение, почти не изменилась (93% сегодня, 92% — в 2022 году).
Относительно 2022 года снизились доли тех молодых соискателей, для кого важны высокое качество корпоративного управления (с 89% до 86%). Доля тех, для кого значима экологическая ответственность работодателя, наоборот, выросла (80% сегодня против 74% два года назад).
При выборе между работодателем с хорошей репутацией в сфере социальной ответственности и более высокой заработной платой молодые россияне чаще предпочитают выбрать организацию с высокой социальной ответственностью (49%). Наиболее распространено такое мнение среди соискателей 18-23 лет (54%) и женщин всех возрастов (55%). При этом высокую зарплату предпочли бы 45% опрошенных.
Выбирая между более высокой зарплатой и хорошей репутацией компании в корпоративном управлении, чаще опрошенные предпочитают наличие высокого уровня корпоративного управления (49%). Наиболее значим данный фактор для молодых людей 18-23 лет (57%) и девушек (54% против 44% мужчин). Вместе с тем для 46% участников опроса решающим является фактор более высокой заработной платы.
В то же время, когда выбор стоит между более высокой зарплатой и соблюдением принципов экологической ответственности, две трети молодых россиян предпочитают выбирать работу с более высокой зарплатой (59%). Неготовность отказаться от более высокого уровня зарплаты чаще демонстрируют опрошенные в возрасте 30-35 лет (65%) и те, кто в настоящий момент работает (64%). Отказаться от более высокого дохода в пользу экологически ответственного работодателя готов каждый третий (35%).
«„Ингосстрах“ — социально ответственная компания, которая не только следит за ESG-тенденциями, но и активно следует им. Исследование, проведенное совместно с нашим партнером, показывает, что мы движемся в верном направлении, так как одной из наших задач является привлечение молодых талантливых кадров, которым важно, чтобы их работодатель соблюдал принципы экологического, социального и корпоративного управления», — отметила Юлия Глухова, директор департамента маркетинга и коммуникаций «Ингосстраха».
Всероссийский опрос молодежи проведен аналитическим центром НАФИ по заказу «Ингосстраха» в августе 2024 года. Статистическая погрешность данных не превышает 3,1%.
Социальная ответственность в приоритете: исследование «Ингосстраха» и НАФИ
29.08.2024
10:34
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» выплатил более 3,3 миллиарда рублей в сегменте автострахования за две недели октября
- Исследование «Ингосстраха» и НАФИ: более 60% автовладельцев экономят на ремонте
- Две трети россиян постоянно переживают о деньгах: исследование «Ингосстрах» и НПФ «Социум» о финансовой тревожности
- «Ингосстрах» открывает новый сезон проекта Молодежной оперной программы Большого театра
- «Ингосстрах» с начала года предотвратил около 1400 попыток страхового мошенничества
- «Ингосстрах» выплатил более 3,2 миллиарда рублей в сегменте автострахования за первые две недели октября
- «Ингосстрах» и НПФ «Социум»: половина россиян готова доверить сбережения профессионалам
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Амурской области
- Исследование «Ингосстраха»: подготовка дачи к зимнему периоду
- «Ингосстрах» признан работодателем нового поколения
- «Ингосстрах» подвел итоги реализации социальных проектов за три квартала 2025 года
- Новый сервис «Ингосстраха» поможет клиентам следить за прибытием врача на дом
- «Ингосстрах» выплатил более 2,6 миллиарда рублей в сегменте автострахования за последние две недели сентября
- Россияне стали ответственнее подходить к путешествиям: исследование «Ингосстраха» и OneTwoTrip
- «Ингосстрах» и «Сколково» подписали соглашение о сотрудничестве
- Каждый второй школьник занимается с репетитором — исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку
- К Молодежной балетной программе Большого театра и «Ингосстраха» присоединились пять молодых талантов
- Исследование «Ингосстраха»: треть россиян не обследовала сердце за последние годы
- «Ингосстрах» открывает регистрацию на 28-й ежегодный конкурс студенческих проектов им. В.И. Щербакова INGOSIGHT
- «Ингосстрах» и Сравни: средняя стоимость полиса ОСАГО сократилась на 8%
- «Ингосстрах» — победитель премии Russian Employee Experience Awards 2025
- «Ингосстрах» выплатил более 2,9 миллиарда рублей в сегменте автострахования за первые две недели сентября
- «Ингосстрах» выплатил более 127 миллионов в сегменте страхования ИФЛ за две недели
- «Ингосстрах» и «Юникорн» запускают совместный продукт для защиты недвижимости
- «Ингосстрах» первым среди страховых компаний запустил мини-приложение в национальном мессенджере MAX
- «Ингосстрах» выяснил, где отдыхали россияне этим летом
- «Ингосстрах» застраховал риски пуска грузового корабля «Прогресс МС-32» и ракеты-носителя «Союз-2-1а»
- Рынок труда в коммерческой медицине: кадровый дефицит и зарплаты от 500 тысяч рублей
- «Ингосстрах» признали лидером в цифровом урегулировании