«Росгосстрах» выпустил новый комплексный продукт «Pango Страхование» для клиентов, приобретающих машины через площадку Pango Cars — федерального агрегатора, специализирующегося на продаже автомобилей с пробегом от официальных дилеров.
С 28 июня обеспечить защиту своей покупки полисом каско от «Росгосстраха» автомобилисты могут на специальных условиях.
Страхование по новому продукту «Росгосстраха» распространяется на все автомобили, представленные на площадке Pango Cars, в том числе — купленные по программам кредитования. На страхование принимаются новые автомобили и машины с пробегом со сроком эксплуатации до 20 лет. Для автомобилей с пробегом Pango Cars использует свою программу сертификации, предполагающую предпродажную диагностику и обслуживание, а также юридическую проверку. На каждый автомобиль в рамках этой программы оформляется сертификат «Pango Select» с постгарантийной поддержкой сроком на 1 год или по достижении пробега 20 тыс. км.
Автомобили, прошедшие сертификацию по программе «Pango Select», «Росгосстрах» принимает на страхование без предварительного осмотра.
Страховщик предлагает автомобилистам три версии продукта, отличающиеся набором рисков.
«Pango FULL» — это программа с максимальным набором страховых рисков, включающим угон/хищение, конструктивную гибель автомобиля («тоталь») и ущерб.
«Pango Service+». В рамках программы доступны риски «угон/хищение» и «тоталь», также страховым случаем признаётся ущерб по вине установленных третьих лиц.
«Pango Service» обеспечивает не только страхование автомобиля на случай угона/хищения и полной гибели, но и страховую защиту водителя и пассажиров от несчастного случая при ДТП на 300 тыс. рублей.
Программы «Pango Service» и «Pango Service+» являются коробочными решениями с фиксированной страховой премией, размер которой зависит от стоимости автомобиля и варьируется от 18 тыс. до 130 тыс. рублей без учёта дополнительных опций. Страховая премия по программе «Pango FULL» рассчитывается индивидуально.
Также автомобилистам доступны дополнительные опции. В частности, можно подключить условие «GAP» (страхование осуществляется на фиксированную сумму, без учета амортизации и износа ТС за время действия договора), медицинскую помощь для водителя, пакет сервисных услуг (автопомощник, техническая помощь на дороге), а также расширенную программу страхования от несчастного случая при ДТП для программ «Pango FULL» и «Pango Service+.
«При нынешнем уровне цен на новые автомобили многие водители, собираясь менять машину, ищут хорошие варианты на вторичном рынке, где всегда есть риск не заметить скрытые дефекты или проблемы юридического характера. Программа сертификации нашего партнера позволяет свести эти риски к минимуму, — отмечает начальник управления добровольного автострахования „Росгосстраха“ Елена Федорова. — При этом покупка машины с пробегом сегодня тоже требует серьезных финансовых вложений. Разрабатывая свой продукт, мы хотели предложить автомобилистам надежную защиту этих вложений от различных неприятностей, которые случаются как на дороге, так и во время парковки. А вариативность продукта позволяет клиентам выбрать те риски, которые они считают более актуальными для своего авто, и с учетом финансовых возможностей. Либо застраховаться от значительных трат в случае угона или конструктивной гибели машины, либо от всех рисков, а при желании — обеспечить страховой защитой и себя».
Pango Cars — это новый федеральный бренд, специализирующийся на продаже автомобилей с пробегом исключительно от официальных дилеров. Компания сегодня представлена в 90 городах России и сотрудничает более чем с 300 автодилерами.
«Росгосстрах» запустил продукт страхования автомобилей, приобретаемых через площадку «Pango Cars»
19.07.2024
07:48
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» в Воронеже поддержит клиентов, жилье которых пострадало из-за БПЛА
- «Росгосстраху» подтвердили высокий рейтинг финансовой надежности
- Эксперт «Росгосстраха» рассказал, как в компании ставят цели со смыслом
- Бренд «Росгосстраха» № 1 по узнаваемости у россиян
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 7 — 11 июля 2025 года
- Гибкость против стабильности: как россияне перестраивают свою занятость
- Онколог Валентина Шамрикова рассказала, как снизить риски онкологии на 20%
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов в регионах, по которым пронесся сильный ветер с дождем и градом
- Идеальная в паре: клиенты «Росгосстраха» считают «Ниву» лучшей второй машиной в семье
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал по каско BMW X7 на 10 млн рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 30 июня — 4 июля 2025 года
- Эксперт «Росгосстраха» Ольга Купцова рассказала, как работают онкостраховки в Прямом эфире у Алексея Утина
- «Теплые» опции и электронные ассистенты — какие функции россияне ждут в автомобиле
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей
- «Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море
- «Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей
- «Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов
- «Росгосстрах»: цифровая трансформация глазами техподдержки
- «Росгосстрах» обновил более 1000 рабочих мест для сотрудников с помощью мини-ПК KVADRA
- «Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%
- Экономия рулит: на сколько поездка в отпуск на автомобиле дешевле поезда и самолета
- «Росгосстрах» перешел на российский сервис онлайн-досок Holst вместо Miro
- «Росгосстрах» открыл первый универсальный офис компании в Мариуполе
- «Росгосстрах»: автовладельцы стали чаще обращаться после выходок хулиганов
- «Росгосстрах» застраховал более 30 домов в селе, на которое упали обломки БПЛА
- «Росгосстрах» в Подмосковье застраховал по каско электромобили энергокомпании
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 2 — 6 июня 2025 года
- «Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации
- «Росгосстрах»: рак простаты стал вторым по распространенности диагнозом по полисам онкострахования
- «Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней