Самарский филиал «Росгосстраха» завершает выплаты страхового возмещения своим клиентам, жилье и домашнее имущество которых были повреждены сильным паводком. Всего в филиал поступило более 160 заявлений от страхователей, чьи дома попали в зону подтопления в апреле. В связи с масштабами последствий стихии — а паводком были охвачены 16 районов — Самарская область была включена страховщиком в число 13 регионов, где событию был присвоен статус «массовый убыток», и урегулирование проходило по упрощенной процедуре с предоставлением минимального пакета документов, чтобы пострадавшие оперативно получили причитающиеся им по договору выплаты.
Как отмечает директор Самарского филиала «Росгосстраха» Александр Фролов, за более чем 100 лет работы в компании накоплен большой опыт реагирования даже на самые масштабные страховые событий. В таких случаях и в региональных подразделениях, и в центральном офисе страховой компании включаются специальные алгоритмы действий, позволяющие оперативно прийти на помощь пострадавшим, буквально первыми после спасателей. Агенты и сотрудники обзванивают клиентов, чтобы выяснить объем повреждений, поддерживают пострадавших, консультируют по порядку подачи заявления на выплату. Как только «большая вода» отступает, эксперты выезжают для осмотра и оценки ущерба застрахованным строениям, при необходимости для обработки документации от пострадавших выделяются дополнительные сотрудники. Все это позволяет начать выплаты буквально в считанные дни после получения заявления от клиента.
«Мы понимаем, как важно нашим страхователям быстро получить выплату и начать ремонт поврежденного жилья или купить утраченное домашнее имущество. Собственно, именно ради того, чтобы в сложную минуту не пришлось думать о том, где срочно взять деньги на ремонт, люди и заключают договор страхования, — говорит Александр Фролов. — Мы уже не раз делом доказывали, что «Росгосстрах» в полной мере выполняет взятые на себя обязательства. В этом году в этом могли убедиться страхователи не только в нашей области, но и в Оренбуржье, Мордовии, Татарстане, Алтайском крае, Курганской области и в других регионах, столкнувшихся с масштабными подтоплениями».
Директор Самарского филиала «Росгосстраха» рассказал, что средняя выплата пострадавшим от паводка в регионе составила 117,4 тыс. рублей. Самый большие выплаты — 676 тыс. рублей клиенту из Пестравского района, 475 тыс. рублей — клиенту из Волжского района и по 440 тыс. рублей клиентам из Большеглушицкого и Большечерниговского районов. Осмотры пострадавшего имущества проводятся максимально оперативно после схода воды, выплата страхового возмещения производится в течение 3 рабочих дней после осмотра.
В «Росгосстрахе» напоминают, что заявить о страховом событии и проконсультироваться можно, обратившись к агенту компании, а также позвонив в Единый контакт-центр по телефонам 0530 (для звонков с мобильных) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.
«Росгосстрах» в Самарской области выплатил пострадавшим от паводка более 15 млн рублей
20.05.2024
12:54
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Иностранные студенты в 2024 году чаще всего обращались к терапевтам, травматологам и хирургам
- СК «Росгосстрах» и ИНВИТРО: какие заболевания больше всего пугают россиян
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 20 — 24 января 2025 года
- «Росгосстрах»: в теплые каникулы количество обращений за техпомощью снизилось в 5 раз
- «Росгосстрах»: каждый пятый несчастный случай этой зимы вызван падением на улице
- «Росгосстрах» и Travelata.ru выяснили, какие страны стали самыми популярными для долгих зимних поездок
- «Росгосстрах» признан одним из лучших работодателей для молодых специалистов
- «Росгосстрах»: в 2024 году выплаты клиентам компании за поврежденное жилье и имущество увеличилась на 18,7%
- «Росгосстрах» выплатил 12 млн рублей по договору комплексного ипотечного страхования
- «Росгосстрах» застраховал на 500 млн рублей гражданскую ответственность при эксплуатации гидротехнических сооружений в Балашихе
- «Росгосстрах»: владельцы Mercedes получили в 2024 году самые большие выплаты по каско
- Заместитель директора Ставропольского филиала «Росгосстраха» Игорь Дробышев удостоен благодарности президента РФ
- «Росгосстрах»: цифровое урегулирование в ОСАГО и каско сократило на четверть сроки ремонта
- «Росгосстрах» и Travelata.ru рассказали, где россияне провели новогодние каникулы
- НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом
- Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 23 — 27 декабря 2024 года
- Орёл за орла – «Росгосстрах» взял под крыло степную птицу
- Кассация поддержала «Росгосстрах»: убытки по ОСАГО ограничены лимитом страхового возмещения
- «Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы
- Есть контакт! «Росгосстрах» запустил программу каско для электромобилей
- Страхование — это вам не игрушки? «Росгосстрах» предлагает сыграть в Пятнашки
- «Росгосстрах» в Нижегородской области завершает урегулирование массового убытка после урагана «Квитерия»
- «Росгосстрах» и Выберу.ру: 12% россиян не дарят и не получают новогодние подарки
- «Росгосстрах» готов оперативно урегулировать страховые события в Казани после атаки беспилотников
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 16 — 20 декабря 2024 года
- «Росгосстрах» напоминает о неочевидных рисках употребления спиртного водителями
- «Росгосстрах» в Твери застраховал имущество АО «ДКС» от рисков теракта и диверсии на 12,5 млрд рублей
- «Росгосстрах» готов принимать заявления после ЧП на руднике «2-й Советский» в Приморском крае
- «Росгосстрах» и Travelata.ru рассказали, куда россияне чаще всего ездили в 2024 году