В преддверии минувших выходных столичный регион снова накрыл ураган. О том, что в период с 19 по 20 апреля ожидается сильный ветер с порывами до 18-23 метров в секунду, столичный МЧС предупредил заранее. Был объявлен «желтый» уровень погодной опасности, людей попросили держаться подальше от рекламных щитов и не парковать автотранспорт под деревьями.
Циклон с непонятным именем «Гори» добрался до Москвы и Подмосковья в пятницу, и хотя специалисты отмечали, что столичному региону от него достались только «вершки», бед ураган натворил немало. Сильный ветер валил деревья, нередко вырывая их с корнем, переворачивал мусорные баки и павильоны общественного транспорта.
Досталось и клиентам «Росгосстраха». Как рассказал начальник Управления клиентских коммуникаций «Росгосстраха» Николай Ананьев, уже в субботу в Единый контакт-центр стали поступать телефонные звонки от клиентов компании, у которых сильным ветром было повреждено застрахованное имущество.
Так, в домике в садовом товариществе в Щелковском районе штормовым ветром сорвало крышу. Еще у одного владельца загородного дома повалило забор. Много жалоб было на разрушения упавшими деревьями, причем падали стволы не только на автомобили. Где-то упавшей сосной повредило крыльцо, где-то — крышу оранжереи. В Москве упавшее дерево разбило застекленный балкон квартиры на четвертом этаже.
«Каждого звонившему с сообщением об упавшем дереве или повреждении строений специалисты Единого контакт-центра, в первую очередь, как могли успокаивали — если человек был очень взволнован. И подробно консультировали по упрощенному порядку подачи документов на страховую выплату, — рассказал Николай Ананьев. — По нашей статистике, повреждения из-за сильного ветра — самая частая причина обращений по ущербу, причиненному жилью. Чаще всего с этими вопросами в контакт-центр звонят собственники частных домов. Однако бывают и проблемы с жильем в многоэтажках — согласитесь, мало кто мог предугадать, что дерево разобьет остекление на балконе, да еще на четвертом этаже. Однако это произошло».
Николай Ананьев напомнил, что заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с мобильных бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях из-за сильного ветра
23.04.2024
16:46
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 9 — 13 декабря 2024 года
- «Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании строений россиян — данные ЦБ
- В наступающем году Змеи «Росгосстрах» предлагает клиентам ВТБ застраховать своих питомцев-рептилий и других домашних животных
- «Росгосстрах»: самым «угоноопасным» месяцем 2024 года стал август
- Рассрочка без рисков — «Росгосстрах» выпустил продукт для тех, кто не решается на ипотеку по высоким ставкам
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 2 — 6 декабря 2024 года
- Комитет Совета Федерации отметил активную работу «Росгосстраха» в сельхозстраховании
- «Росгосстрах»: средняя выплата по каско за противоправные действия третьих лиц выросла на 8%
- Специалисты «Росгосстраха» в Иркутске рассказали студентам Университета путей сообщения о страховой культуре
- На скорость не влияет: более четверти водителей с полисом каско не обращаются к страховщику с царапинами и сколами
- «Росгосстрах» в Красноярском крае заключил ипотечный договор на 68 млн рублей
- «Росгосстрах» и «Сравни»: только 13% россиян готовы застраховать своего питомца
- «Росгосстрах»: почти треть страховых случаев по каско приходится на китайские автомобили
- «Росгосстрах» в Приморье застраховал спецтехнику крупной стивидорной компании на 743 млн рублей
- «Росгосстрах»: после урагана страховым событиям с домами и строениями клиентов компании в Нижегородской области присвоен статус «массовый убыток»
- Треть россиян выбирают работодателя по наличию в соцпакете полиса ДМС
- «Росгосстрах»: страховым событиям с домами клиентов из Пензенской области и Республики Чувашия присвоен статус «массовый убыток»
- «Росгосстрах»: в компанию поступают звонки от клиентов из Тульской области и Республики Мордовия о повреждениях имущества из-за сильного ветра
- Стресс и выгорание стали главной причиной обращений россиян к психологам
- «Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность владельца танкера на 16,2 млн долларов США
- «Росгосстрах» поделился практикой стратегических изменений в компании
- «Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18 — 22 октября 2024 года
- «Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси
- СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024
- «Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код
- Участники голосования в проекте «Автомобиль года в России» получили промокод на полис каско от «Росгосстраха»
- «Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность судовладельца на 2,150 млн долларов США
- «Росгосстрах»: переломы и ушибы — самые частые травмы у школьников
- «Росгосстрах» застрахует от несчастного случая более 1200 сотрудников пожарно-спасательной службы Иркутской области