«МАКС»  внедрил сервис  Почты России «Электронное заказное письмо»

18:37
МАКС

В целях оптимизации технологии отправки корреспонденции, начиная с августа 2023 года, страховая  компания «МАКС»  приступила к  внедрению сервиса Почты России «Электронное заказное письмо» (ЭЗП). В настоящее время в электронном  виде отправляется более 90 % почты страховщика. За восемь месяцев создана шина взаимодействия с Почтой России, к которой поэтапно были подключены элементы внутренней информационной системы компании: службы урегулирования страховых событий, бухгалтерия, юридические и продающие подразделения АО «МАКС».

 Получение электронного заказного письма доступно буквально через пять минут после отправки  каждому гражданину и организации при регистрации , авторизации и настройки онлайн-доставки  писем в Личном кабинете на портале Госуслуг. В том случае, если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, и не подтвердил согласия на получение электронных писем, почтовое отправление изготавливается и направляется Почтой России на почтовый адрес.

Руководитель Дирекции информационных технологий СК «МАКС» Александр Горяинов отмечает :«Использование нового сервиса позволило нам не только существенно увеличить скорость взаимодействия с клиентами и партнерами. Внедрение ЭЗП актуально в контексте ESG-повестки и национального проекта «Цифровая экономика». Значительно снижена нагрузка на сотрудников компании, ранее задействованных  в отправке обширной корреспонденции,  уменьшен расход бумаги и картриджей».

МАКС, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля