Более 1,7 млрд рублей выплатил с января по октябрь этого года «Росгосстрах» клиентам компании по страховым случаям с жильем. Владельцы домов обращались с заявлениями в «Росгосстрах» в 2,5 раза чаще, чем собственники квартир, а сумма выплат за загородную недвижимость оказалась в 7 раз выше, чем выплаты по страховым случаям с жильем в многоэтажных домах.
«Такой разрыв в выплатах объясняется тем, что именно загородные строения наиболее подвержены рискам — в частности пожарам, а это самые дорогие страховые случаи с жильем, — говорит начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова. — Не так давно «Росгосстрах» выплатил клиенту компании из Подмосковья почти 34 млн рублей за сгоревший дом. И это оказалась не только самая большая в этом году выплата компании за жилье, но и одна из крупнейших на страховом рынке».
В целом же, подсчитали эксперты старейшей российской страховой компании, в этом году каждый рабочий день «Росгосстрах» выплачивал по страховым случаям с жильем россиян порядка 8,4 млн рублей — эта сумма на 9% больше, чем средняя выплата в прошлом году.
«В этом году на увеличение страховых выплат по имущественным рискам граждан повлияло сразу несколько факторов, — говорит Юлия Серова. — Отчасти это и пожары, охватившие отдельные регионы страны весной этого года, а, следовательно, и увеличившие общий объем страховых выплат. Но в первую очередь причина — и мы это фиксируем — в увеличении страховой суммы до суммы реальной стоимости дома самими собственниками жилья. Люди отдают себе отчет, что, целенаправленно занижая стоимость своего дома при заключении страхового договора, они автоматически снижают и будущий размер страховой выплаты. И ее может не хватить на то, чтобы оперативно восстановить жилье, к примеру, после пожара. Согласитесь, что сегодня достаточно заглянуть в магазин строительных материалов, чтобы понять, почему надо страховать свое жилье на реальную стоимость — только в таком случае полученных по страховке денег будет достаточно для того, чтобы быстрее вернуться к привычному образу жизни».
Юлия Серова обратила внимание на то, что при заключении страхового договора нелишним будет и застраховать свою гражданскую ответственность, в первую очередь, перед соседями — при наличии такой опции в полисе решать вопросы по компенсации ущерба будет страховая компания».                    
                  «Росгосстрах»: в этом году средняя сумма выплаты клиентам компании за поврежденные дома и квартиры увеличилась на 9%
08.11.2023
                      10:33
                        
                                                            РОСГОССТРАХ                                                    
                    
                                                    РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:                                                
                      - Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной зарядке электромобилей
 - НаотмЫшь: Росгосстрах включил в продукты страхования жилья необычные риски
 - Росгосстрах удостоен диплома за вклад в развитие онкострахования
 - Росгосстрах: спрос на страхование титула при покупке жилья на вторичном рынке растет
 - Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей
 - Чек-ап, медицинская страховка и образование: россияне рассказали, какие полезные подарки они выбирают для себя и близких
 - Каждый второй россиянин боится стихийных бедствий, а триллеры помогают справляться со стрессом
 - Росгосстрах: как не потерять лояльность клиентов при автоматизации
 - Рискуй без риска: Росгосстрах застрахует впечатления зрителей кинофестиваля Beat Weekend
 - Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году
 - Региональные новости компании Росгосстрах за 19 — 24 октября 2025 года
 - Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома
 - Сгоревшие путевки: сколько РГС платил за отмену поездок этим летом
 - На сдачу — Росгосстрах разработал недорогую подписку для арендуемых квартир
 - Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
 - Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
 - Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
 - Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
 - Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
 - Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
 - Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
 - Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
 - Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
 - Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
 - Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
 - Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
 - Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
 - Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
 - Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса
 - В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин