Россияне стремятся к здоровому образу жизни, поэтому регулярно консультируются у специалистов как офлайн, так и онлайн. Каждый третий следит за своим здоровьем с помощью специальных приложений и трекеров, которые собирают и агрегируют пользовательские данные о самочувствии. Таковы результаты опроса , проведенного страховыми компаниями «Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах» в начале 2023 года.
Россияне по-разному реализуют возможности для поддержки собственного здоровья онлайн. Каждый четвертый респондент предпочитает записываться к врачу через различные приложения. Еще 20% в равных долях приобретают продукты для здоровья и подбирают клиники или врачей в интернете. Каждый пятый опрошенный также обращается за консультацией к врачу через телемедицинские сервисы, ведет дневник здоровья и отслеживает количество выпитой воды.
Для многих современных россиян важно постоянно следить за собственным физическим состоянием. Каждый третий (36%) проводит мониторинг своего здоровья в состоянии покоя и во время занятий спортом, а 22% используют приложения, чтобы не забывать пить БАДы и лекарственные препараты. Интересно, что только 14% используют умные часы или браслеты.
Каждый третий опрошенный (35%) готов узнавать о продуктах страхования жизни и здоровья онлайн. Среди наиболее популярных причин онлайн взаимодействия со страховой компанией респонденты выделяют: удобство (37%), отсутствие очередей (29%) и отсутствие необходимости посещения офисов продаж. Но большинство все-таки пока не готовы приобретать страховые продукты онлайн и ответили, что нуждаются в консультации специалиста.
«Удаленный формат во времена пандемии научил нас переводить большинство процессов в онлайн. Сегодня многие повседневные задачи, которые мы привыкли решать офлайн, можно выполнять дистанционно. Здоровье — не исключение: в современном мире мы можем проконсультироваться со специалистом и даже получить план лечения, не выходя из дома. Страховщики за последние несколько лет серьезно нарастили эту экспертизу и предложили в своих продуктах актуальные и удобные медицинские сервисы. Время не стоит на месте, и в ближайшее время нас ждет расширение онлайн возможностей и медицинских технологий, что, безусловно, положительно отразится на укреплении привычки многих россиян регулярно следить за своим здоровьем», — говорит руководитель управления по развитию страховых продуктов и сервисов СК «Росгосстрах Жизнь» Гульнара Орлова.
Не поликлиникой единой: каждый третий россиянин следит за своим здоровьем онлайн
27.01.2023
11:01
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» признан легендарным брендом России
- Уровень удовлетворенности клиентов «Росгосстраха» превысил среднерыночные показатели
- «Росгосстрах» получил приз за лучший инфоповод 2022 года — страхование кота Бегемота из музея-театра «Булгаковский дом»
- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: каждый пятый россиянин готов взять кредит на ремонт
- «Росгосстрах» запустил акцию «Открытие сезона», предоставляющую при страховании жилья выгоду до 25%
- В «Росгосстрахе» заметили рост спроса на страхование от критических заболеваний
- «Росгосстрах»: минувшей зимой «дни жестянщика» пришлись на декабрь
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 13 — 17 марта 2023 года
- «Росгосстрах»: COVID-19 стал главной причиной выплат по ипотечному страхованию
- Россияне считают, что нужно помогать детям с покупкой квартиры
- «Росгосстрах» выплатил почти 1,8 млн рублей по ипотечному договору своего клиента
- «Росгосстрах» в Пензенской области застраховал дом на 24,6 млн рублей
- «Росгосстрах» демонстрирует пример эффективного импортозамещения в области RPA
- «Росгосстрах» и Банк «Открытие»: 74% россиян тратят на лечение зубов не более 30 тысяч рублей в год
- «Росгосстрах» выплатил страховое возмещение клиенту компании в Тульской области после взрыва газа в жилом доме
- Глава Республики Башкортостан вручил агенту «Росгосстраха» благодарность президента РФ
- «Росгосстрах»: женщины волнуются о здоровье питомцев больше, чем мужчины
- «Росгосстрах»: женщины ходят к врачу по ДМС заметно чаще мужчин
- «Росгосстрах»: женщины реже попадают в аварии, но менее внимательны к пешеходам
- «Росгосстрах»: 72% пользователей телемедицины — женщины
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 27 февраля — 3 марта 2023 года
- «Росгосстрах» в Забайкальском крае выплатил 2 млн рублей родственнику погибшего в результате аварии на опасном объекте
- Трети россиян пришлось начать экономить на ремонте и обслуживании автомобиля
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал дом на 18,4 млн рублей
- Директор филиала «Росгосстраха» в Марий Эл удостоена благодарности президента РФ
- Страховому агенту «Росгосстраха» из Новгородской области Наталье Сибиряковой объявлена благодарность президента РФ
- «Росгосстрах»: как подготовить питомцев к сезону активности клещей
- «Росгосстрах»: россияне хотят открывать больничные листы с помощью телемедицины
- «Росгосстрах» в Брянской области выплатил 60 тыс. рублей владельцам погибшей коровы
- Юлия Шабанова рассказала, как выращивать стабильные агентские сети на примере «Росгосстраха»