Больше половины россиян, 51%, считают, что полис ДМС должен входить в социальный пакет компании в полном объеме, но при этом 63% респондентов работодатели такой опции не предоставляют, выяснили СК «Росгосстрах» и банк «Открытие» в ходе опроса*.
В ситуации, когда стоит выбор между отсутствием программы ДМС или ее частичной оплатой работником, 65% россиян готовы оплачивать ДМС совместно с работодателем.
«Спрос компаний на программы ДМС для сотрудников стабильно высокий. В условиях роста цен на медуслуги мы стремимся предоставить корпоративным клиентам разные варианты программ, чтобы они смогли сохранить расходы на ДМС на приемлемом для них уровне. В этом году вырос спрос на использование франшизы в программе ДМС, когда сотрудник оплачивает часть стоимости услуг. Это приводит к более осознанному подходу застрахованного к лечению, выбору действительно нужных ему консультаций, обследований или процедур», — говорит замдиректора Департамента методологии и андеррайтинга ДМС «Росгосстраха» Ольга Купцова.
Большинство россиян (79%), когда им требуется медицинская помощь, пользуются в зависимости от ситуации как платными, так и бесплатными услугами. Лишь 10% всегда обращаются исключительно к платным врачам, оплачивая прием самостоятельно или пользуясь программой ДМС. Еще столько же (10%) рассчитывают только на бесплатную медицину — в основном из-за высоких цен (40%) и нежелания платить за услуги, которые можно получить бесплатно (46%). Например, большинство респондентов не готовы платить за прием участкового врача (73%), экстренную помощь (58%) и простые лабораторные исследования (49%).
Россияне в ходе опроса назвали преимущества платной медицины. Это оперативное оказание помощи и быстрое получение результатов анализов и исследований (71%), отсутствие очередей (66%), более качественные услуги (57%), вежливое отношение (46%), внимание врача (45%). Если будет стоять выбор между «платно, но качественно» или «бесплатно, но как придется», 55% россиян выберут платный вариант.
Самыми посещаемыми за плату специалистами по результатам опроса оказались стоматолог (81%), гинеколог (27%), офтальмолог (18%) и невролог (15%).
*Репрезентативный опрос проведен СК «Росгосстрах» в октябре 2022 года среди 1200 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах РФ
«Росгосстрах»: 65% россиян готовы оплачивать ДМС совместно с работодателем
23.11.2022
09:16
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев
- «Росгосстрах»: большинство путешественников собираются на майские в поездки по России и в Китай
- «Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях из-за сильного ветра
- «Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как россияне выбирают себе автомобили
- «Росгосстрах»: на фоне масштабного паводка у россиян растет интерес к страхованию жилья
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 апреля 2024 года
- «Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года
- Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion
- Более 50 клиентов «Росгосстраха» из зоны подтопления в Оренбургской области уже получили страховое возмещение
- «Росгосстрах»: уверенный рост сборов и прибыли в первом квартале 2024 года
- «Росгосстрах» в Мордовии приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Эксперты «Росгосстраха» начали осмотр поврежденных домов в зоне паводка в Оренбургской области
- «Росгосстрах» и ВТБ: большинство россиян тратят на ремонт дачи до 500 тыс. рублей
- «Росгосстрах» в Курганской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- С полисом страхования животных можно получить оперативную помощь при отравлении
- «Росгосстрах»: из-за паводка в шести регионах страны в компании объявлен статус «массовый убыток» с упрощенным порядком урегулирования страховых случаев
- «Росгосстрах» в Оренбургской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: Great Wall и Geely отбирают рынок у АвтоВАЗа
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 — 5 апреля 2024 года
- Филиал «Росгосстраха» в Воронежской области возглавил Александр Матинко
- Агенту «Росгосстраха» из АЦ «Рубцовский» в Алтайском крае Валентине Резинковой объявлена благодарность президента РФ
- «Росгосстрах» предупреждает: парковка под деревьями в сильный ветер может обернуться «тотальной» гибелью автомобиля
- «Росгосстрах»: в компанию поступают первые звонки жителей из Москвы и Подмосковья о повреждениях из-за сильного ветра
- Последнее китайское предупреждение: «Росгосстрах» снизил тариф на каско для лидеров продаж на авторынке
- «Росгосстрах» фиксирует повышение уровня лояльности и удовлетворенности клиентов на этапах взаимодействия с компанией по урегулированию страховых случаев
- Четверть клиентов «Росгосстрах» получают максимальную «скидку» по ОСАГО
- «Росгосстрах» застраховал здоровье работников Башкирской электросетевой компании на 7,9 млрд рублей
- «Росгосстрах»: более трети россиян случайно устраивали пожар или потоп при аренде дачи
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 25 — 29 марта 2024 года
- «Росгосстрах» в Калининградской области урегулировал страховые случаи по каско, при этом два автомобиля из трех принадлежали одному клиенту компании