Филиал «Росгосстраха» в Ростовской области готовится принимать заявления от своих клиентов, жилье и имущество которых было повреждено или уничтожено в результате пожаров, охвативших регион 15 августа.
Предварительно причиной пожара называют перехлест проводов линий электропередач — от искр сначала загорелась сухая трава, затем огонь перешел на лес, а оттуда — на близлежащие станицы. Усугубили ситуацию жара и сильный ветер — за короткое время площадь пожара превысила уже 130 га. По сообщению регионального в ГУ МЧС, наиболее сложная обстановка была в Константиновском, Цимлянском и Усть-Донецком районах.
«В станицах, расположенных на территории этих районов, немало клиентов «Росгосстраха», — рассказал директор филиала «Росгосстраха» в Ростовской области Дмитрий Есипов, который специально выехал в Усть-Донецкий район — там пострадало больше всего домов. — Сейчас наши страховые агенты оперативно обзванивают своих клиентов, чтобы проконсультировать их о порядке обращения по страховому случаю. Мы стараемся максимально быстро организовать процедуру урегулирования убытков, чтобы наши клиенты могли как можно скорее получить выплаты и приступить к ремонту или строительству новых домов».
Дмитрий Есипов напомнил, что заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты компании также могут, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» по телефонам 0530 — для звонков с любых мобильных сетей бесплатно или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте страховщика www.RGS.ru».
«Росгосстрах» в Ростовской области готов принимать заявления от своих клиентов, чье имущество пострадало от природного пожара
16.08.2022
16:24
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 30 июня — 4 июля 2025 года
- Эксперт «Росгосстраха» Ольга Купцова рассказала, как работают онкостраховки в Прямом эфире у Алексея Утина
- «Теплые» опции и электронные ассистенты — какие функции россияне ждут в автомобиле
- «Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей
- «Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море
- «Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей
- «Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов
- «Росгосстрах»: цифровая трансформация глазами техподдержки
- «Росгосстрах» обновил более 1000 рабочих мест для сотрудников с помощью мини-ПК KVADRA
- «Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%
- Экономия рулит: на сколько поездка в отпуск на автомобиле дешевле поезда и самолета
- «Росгосстрах» перешел на российский сервис онлайн-досок Holst вместо Miro
- «Росгосстрах» открыл первый универсальный офис компании в Мариуполе
- «Росгосстрах»: автовладельцы стали чаще обращаться после выходок хулиганов
- «Росгосстрах» застраховал более 30 домов в селе, на которое упали обломки БПЛА
- «Росгосстрах» в Подмосковье застраховал по каско электромобили энергокомпании
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 2 — 6 июня 2025 года
- «Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации
- «Росгосстрах»: рак простаты стал вторым по распространенности диагнозом по полисам онкострахования
- «Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней
- Велосипед, спортзал и футбол — «Росгосстрах» рассказал о главных источниках летних травм у россиян
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде выплатил за сгоревшую Scania почти 3,5 млн рублей
- Умный полис для заемщика — новый продукт от «Росгосстраха» и Локо-Банка
- «Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ
- «Росгосстрах» обновил ИИ модели по ОСАГО
- Писатель Александр Цыпкин стал партнером «Росгосстраха» в проектах онкопросвещения
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 2 — 6 июня 2025 года
- «Росгосстрах» и Travelata.ru выяснили, где россияне предпочитают отдыхать с детьми
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града и урагана в республике Чувашия
- От «шестерки» до Kia Rio — как за 20 лет изменилась женская машина в «Росгосстрахе»