По результатам независимого исследования индекс потребительской лояльности (NPS) Группы страховых компаний Югория составил 64%, что является высоким показателем NPS для компаний в страховой отрасли. Исследование проведено по методике Net Promoter Score, которая позволяет оценить степень лояльности клиентов к компании и отражает степень успеха в сфере построения долгосрочных отношений с клиентами.
«По количеству жалоб в ЦБ по ОСАГО Югория на 6 месте. Качественное урегулирование – это наша сила. По данным Retently в мире высокие требования к качеству обслуживания в Страховании. Отличным считается показатель выше 57%. Текущий показатель Югории - 64%. Это говорит о том, что мы обслуживаем клиентов лучше, чем остальные участники рынка. Но мы не останавливаемся на достигнутом, а будем и дальше совершенствовать процесс сервисного обслуживания Клиентов. Это важные элементы нашей общей работы, заботы о Клиенте», – сказал руководитель Югории Михаил Косенко.
Компания сохраняет лидирующие позиции и в клиентских рейтингах на основных российских агрегаторах отзывов о страховщиках. В частности, Югория – лидер на Sravni.ru, rustrahovka.ru и Выберу.ру, третье место занимает на asn-news.ru. При этом, согласно рейтингу Сравни.ру. Компания реагирует на обращения клиентов в среднем в течение 13 часов. Другие страховые – от 1,4 до 9 дней.
Всего за 2021 год клиенты Югории оставили более 5 тысяч отзывов, 79% из них – положительные. Наибольшее количество отзывов поступило от клиентов Нефтеюганского, Тюменского и Московского филиалов, которые системно в течение года работают с клиентами, отвечают на вопросы, дают комментарии, оперативно реагируют на их пожелания.
«В Нефтеюганский филиал Компании клиенты чаще всего обращаются для продления или оформления полиса ОСАГО. С проблемами, с жалобами клиентов очень мало, можно сказать таких нет, – рассказала директор Нефтеюганского филиала Югории Татьяна Черногор. – Если же клиент обратился в офис негативно настроенным, стараемся установить и наладить с ним контакт, выяснить причины проблемы и в максимально короткие сроки положительно решить вопрос клиента».
79% всех отзывов о Югории на независимых сайтах отзовиках – положительные
01.03.2022
10:00
«Югория»
«Югория», все пресс-релизы:
- НРА подтвердило кредитный рейтинг Югории на уровне «А+ |ru|», прогноз «Стабильный»
- Югория – партнер спортивного проекта «Free Training UGRA»
- Более 8 млн рублей выплатила Югория клиентам, застраховавшим свои дома, в первом квартале 2022 года
- Югория предостерегает клиентов от покупки полисов ОСАГО с недостоверными данными
- Данные Югории: Заливы – главная причина повреждения квартир в России. Средняя выплата составляет 40 000 рублей
- Югория и Дальневосточный банк запустили страхование банковских карт
- В 2021 году Югория предотвратила более 2 тысяч попыток мошеннических действий. Возбуждено 54 уголовных дела.
- Югория выплатила 9 млн рублей, погасив ипотеку в банке за жителя Москвы
- Югория предлагает новый продукт страхования квартир – «Югория-Квартира»
- Сезон клещей в Челябинской области обещает быть неблагоприятным: Югория рекомендует гражданам приобрести полис «Антиклещ Ю»
- Житель Тюмени после пожара в жилом доме получил более 1,3 млн рублей от Югории
- Ответственность перевозчика, которому принадлежало затонувшее 4 апреля на Волге судно «Нептун-7», застраховано в Югории
- Югория получила аккредитацию МИнБанка
- Югория получила аккредитацию в ПАО «Промсвязьбанк»
- Югория – лидер рейтинга Сравни по итогам 2021 года в номинации «Народная любовь»
- 4 млн рублей заплатила Югория владельцу угнанного Lexus RX
- Югория получила аккредитацию в Сбербанке России и вошла в официальный список страховщиков, участвующих в страховании имущества клиентов банка
- Югория информирует клиентов о проведении сервисных кампаний на Suzuki
- Югория подключилась к пилотному проекту ГИБДД, который позволит контролировать законность 70% рынка ОСАГО в Татарстане
- Родственники жителя Москвы, умершего от коронавируса, получили выплату от Югории
- Исследование Югории: 50% ДТП приходятся на 6 видов нарушений
- Олег Овсяницкий возглавил ГСК Югорию
- Михаил Косенко: «Главными приоритетами для Югории в любые времена остаётся забота о сотрудниках, агентах и клиентах»
- Заправляйтесь в ОЛВИ – получайте скидку на продукты Югории
- Югория – в составе Совета директоров Ассоциации «Пермская гильдия добросовестных предприятий»
- Югория планирует развивать сотрудничество с китайскими автомобильными брендами
- Более 9,4 млн рублей выплатила Югория владельцу Audi
- Югория выплатила за пожар в жилом доме в 150 раз больше стоимости страхового полиса
- Югория выплатила по договору ипотечного страхования 3,5 млн рублей
- Житель Самары застраховал на 23,5 млн рублей Mercedes-Benz G-Class