По результатам 1 полугодия 2021 года «Ингосстрах» сохранил лидерство в сегменте страхования автокаско. Сборы компании за этот период составили 16,7 млрд рублей – показатель увеличился на 26,5% по сравнению с 1 полугодием 2020 года. Общий объем выплат «Ингосстраха» по каско также увеличился на 16% и составил 9 млрд рублей.
Главными драйверами значительного роста «Ингосстраха» в сегменте каско стали персональная адаптация предложения под запрос страхователя и развитие новых клиентоориентированных сервисов. Большой популярностью традиционно пользуется продукт-конструктор, благодаря которому клиент может самостоятельно выбирать перечень наиболее актуальных для него рисков - «Экспресс КАСКО». В рамках этой программы клиенты также могут воспользоваться дополнительными сервисными опциями. Среди них повышенным спросом пользуется опция «Гарантия мобильности», предоставляющая клиенту возможность уехать с места ДТП на такси или каршеринге бесплатно.
На развитие добровольного автострахования значительно повлияла цифровизация. «Ингосстрах» уже много лет является лидером в сегменте каско в том числе благодаря способности быстро адаптироваться к новым условиям. Например, сейчас оформление страхового случая по каско – от заявления до получения согласования и выбора СТО – полностью проходит через мобильное приложение IngoMobile. Пользователь выбирает договор, заполняет необходимую информацию, прикладывает подтверждение и отправляет в «Ингосстрах» – быстро и просто. IngoMobile продолжает демонстрировать значительный рост числа пользователей и увеличение активности: по итогам 1 полугодия 2021 года количество заявленных убытков по каско в мобильном приложении выросло почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день более 18% клиентов «Ингосстраха» предпочитают заявлять об убытках по каско онлайн.
«Мы полагаем, что каско в его традиционном виде рано или поздно перестанет существовать – будущее за гибридными продуктами, а формат онлайн-взаимодействия станет естественным для автолюбителей. Мы продолжим поддерживать тренд на цифровизацию, оптимизируя функциональность мобильного приложения IngoMobile и расширяя его возможности, а также фокусироваться на развитии дополнительных сервисов и услуг в рамках полисов каско, чтобы максимально удовлетворять актуальные потребности клиентов. Все это поможет «Ингосстраху» остаться лидером в сегменте добровольного автострахования», – комментирует руководитель дирекции розничного бизнеса Виталий Княгиничев.
«Ингосстрах» вновь стал лидером сегмента автокаско
10.09.2021
10:03
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» выплатил 8 миллионов рублей за пожар
- «Ингосстрах»: в ЮФО растет спрос на страхование имущества
- Оперативное урегулирование убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за март
- «Ингосстрах» начал сотрудничество со студентами Цифровой кафедры Сеченовского университета
- Аппендицит и зубная боль: почему важно проверить свое здоровье перед отпуском?
- Клинике «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге исполнятся 15 лет
- «Ингосстрах» выплатил более 23 миллионов рублей из-за стихийного бедствия
- Сеть клиник «Будь Здоров»: 19 лет работы на благо пациентов
- «Ингосстрах» выяснил, планирует ли взрослое поколение менять свою профессию
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за наводнения в Оренбургской области
- «Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку
- Более 1,5 миллиона клиентов: «Ингосстрах» подвел итоги года по ДМС
- «Ингосстрах» вводит продуктовый подход в работу компании
- Сертификаты от Инго Экосистемы на здоровье: за 2 месяца пациенты клиники «Будь Здоров» приобрели сертификаты на сумму более 1 млн рублей
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за прорыва дамбы в Орске
- Урегулировали более 300 убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели марта
- «Ингосстрах» подвел итоги и поделился планами развития своей агентской сети
- «Ингосстрах» запустил покупку полисов в рассрочку до 6 месяцев
- «Ингосстрах» показал рекордный рост сборов по корпоративному бизнесу в ЮФО
- Просто быть лидером: «Ингосстрах» подвел итоги 2023 года в страховании каско
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП во Владимирской области
- Страхование глазами молодежи: исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» определил самые аварийные улицы Москвы
- Инго Экосистема начисляет приветственные бонусы за первую операцию по кредитной карте Ингосстрах Банка
- «Ингосстрах» и Университетская гимназия МГУ: инновации в сегменте ДМС
- Бордюр или поребрик? «Ингосстрах» выяснил, есть ли различия в диалекте москвичей и петербуржцев
- «Всегда на связи»: «Ингосстрах» стал победителем в рейтинге страховых компаний Сравни
- Ингосстрах Банк запустил кредитную карту с повышенным кешбэком
- «Ингосстрах» - о цифровой трансформации компании
- Информация для пострадавших в «Крокус Сити Холле»