По результатам 1 полугодия 2021 года «Ингосстрах» сохранил лидерство в сегменте страхования автокаско. Сборы компании за этот период составили 16,7 млрд рублей – показатель увеличился на 26,5% по сравнению с 1 полугодием 2020 года. Общий объем выплат «Ингосстраха» по каско также увеличился на 16% и составил 9 млрд рублей.
Главными драйверами значительного роста «Ингосстраха» в сегменте каско стали персональная адаптация предложения под запрос страхователя и развитие новых клиентоориентированных сервисов. Большой популярностью традиционно пользуется продукт-конструктор, благодаря которому клиент может самостоятельно выбирать перечень наиболее актуальных для него рисков - «Экспресс КАСКО». В рамках этой программы клиенты также могут воспользоваться дополнительными сервисными опциями. Среди них повышенным спросом пользуется опция «Гарантия мобильности», предоставляющая клиенту возможность уехать с места ДТП на такси или каршеринге бесплатно.
На развитие добровольного автострахования значительно повлияла цифровизация. «Ингосстрах» уже много лет является лидером в сегменте каско в том числе благодаря способности быстро адаптироваться к новым условиям. Например, сейчас оформление страхового случая по каско – от заявления до получения согласования и выбора СТО – полностью проходит через мобильное приложение IngoMobile. Пользователь выбирает договор, заполняет необходимую информацию, прикладывает подтверждение и отправляет в «Ингосстрах» – быстро и просто. IngoMobile продолжает демонстрировать значительный рост числа пользователей и увеличение активности: по итогам 1 полугодия 2021 года количество заявленных убытков по каско в мобильном приложении выросло почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день более 18% клиентов «Ингосстраха» предпочитают заявлять об убытках по каско онлайн.
«Мы полагаем, что каско в его традиционном виде рано или поздно перестанет существовать – будущее за гибридными продуктами, а формат онлайн-взаимодействия станет естественным для автолюбителей. Мы продолжим поддерживать тренд на цифровизацию, оптимизируя функциональность мобильного приложения IngoMobile и расширяя его возможности, а также фокусироваться на развитии дополнительных сервисов и услуг в рамках полисов каско, чтобы максимально удовлетворять актуальные потребности клиентов. Все это поможет «Ингосстраху» остаться лидером в сегменте добровольного автострахования», – комментирует руководитель дирекции розничного бизнеса Виталий Княгиничев.
«Ингосстрах» вновь стал лидером сегмента автокаско
10.09.2021
10:03
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» выплатил более 42 миллионов рублей агропроизводителям в Краснодарском крае
- ИНГО Экосистема — лауреат двух национальных премий Finance Innovation Awards и MarTech Star Awards Russia
- «Ингосстрах» выплатил более 11 миллионов рублей агропроизводителю в Рязанской области
- «Ингосстрах» подвел итоги 28-го ежегодного студенческого конкурса INGOSIGHT
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Красноярском крае
- «Ингосстрах» выплатил более 46 миллионов агропроизводителю в Кировской области
- «Ингосстрах» — среди лучших работодателей для молодежи
- «Будь Здоров» открыла дневной стационар на базе клиники на Сретенке
- «Ингосстрах» выплатил более 17 миллионов на восстановление коровника
- «Ингосстрах» выплатил более 3,4 миллиарда рублей в сегменте автострахования за две недели
- «Ингосстрах»: в зимний период на 15% вырос спрос на психологические консультации в рамках страхового полиса "Ментальное здоровье"
- «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг «Ингосстраха» на уровне ВВВ+ по международной шкале
- «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг СПАО «Ингосстрах» на уровне ruAAA
- «Ингосстрах» стал партнером катка на Красной площади и установил елку в ГУМе
- Исследование «Ингосстраха»: Большой театр лидирует в театральном спросе жителей Москвы
- «Ингосстрах» и Stars Coffee запустили совместную праздничную акцию
- «Ингосстрах» застраховал риски запуска транспортного корабля «Союз МС-28» и ракеты-носителя «Союз-2-1а»
- У каждой второй мамы не остаётся времени на себя
- «Ингосстрах» выплатил более 3,4 миллиарда рублей в сегменте автострахования за две недели ноября
- «Ингосстрах» запускает онлайн-продажи продукта по страхованию квартир
- «Ингосстрах»: среди всех обращений по полисам страхования от несчастных случаев каждое третье связано со спортивной травмой
- «Ингосстрах» запустил первую в стране единую платформу согласования медуслуг по ДМС
- «Ингосстрах» рассказал о самых необычных страховых случаях
- Цифровой разрыв поколений: каждый третий россиянин теряет время и деньги из-за недостатка цифровых навыков
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Пермском крае
- «Ингосстрах» и МИФИ провели III ежегодный чемпионат по скоростному интегрированию
- «Ингосстрах» среди лучших работодателей журнала Forbes
- «Ингосстрах» за две недели выплатил более 2,5 миллиарда рублей в сегменте автострахования
- «Ингосстрах» наградили за содействие развитию шахматной культуры в России
- «Ингосстрах» выплатил более 186 миллионов в сегменте страхования ИФЛ за месяц