Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») представила обновленный Кабинет Клиента, функционал которого позволяет каждому застрахованному получить бесплатную дистанционную диагностику с использованием медицинских роботов, функционирующих на основе нейросетей и искусственного интеллекта.
Компания первой на российском страховом рынке внедрила медицинских роботов, позволяющих следить за здоровьем клиентов и выявлять риски, связанные со сложными заболеваниями на ранней стадии, еще в 2020 году. Теперь данный сервис стал доступен всем клиентам компании непосредственно через Кабинет Клиента. На сегодняшний день компания обладает одной из крупнейших цифровых платформ в страховании жизни – она обслуживает более 600 тысяч договоров по НСЖ, что составляет 40% рынка накопительного страхования. При этом общее количество клиентов КАПИТАЛ LIFE в 2020 году превысило 2 млн человек.
Основным партнером по модернизации Кабинета Клиента КАПИТАЛ LIFE выступила компания AIC – ведущий эксперт в области UI/UX на российском рынке. Техническим партнером проекта стала компания ARTROCKETS. При разработке новой версии Кабинета Клиента были применены актуальные решения в области web-дизайна, ранее использованные при создании сайта KAPLIFE.ru, который стал одним из победителей конкурса «Золотой сайт». Помимо внедрения инновационного функционала, связанного с диагностикой, были доработаны и базовые функции Кабинета Клиента - он стал еще более удобным, структурированным и информативным. Реализована процедура идентификации через портал Госуслуги, создан единый центр уведомлений, модернизирована система подачи заявления на дистанционное получение выплаты, усовершенствован интерфейс оплаты, включая внесение взносов через Систему быстрых платежей (СБП) – возможность, которую клиенты КАПИТАЛ LIFE также получили первыми на рынке страхования жизни, благодаря партнерству с Райффайзенбанком. Новый Кабинет Клиента адаптирован под все типы мобильных устройств (принцип mobile first).
На главной странице нового Кабинета Клиента представлена наглядная информация по накопленным и инвестированным средствам по всем договорам клиента. Здесь можно проверить и подтвердить контактные данные, уточнить дату следующего платежа или узнать о задолженности, просмотреть последние актуальные уведомления, получить информацию о новых продуктах и сервисах компании для дополнительной защиты своего здоровья и благополучия, а также ознакомиться со свежими новостями компании и страхования жизни.
«Страховщики жизни заинтересованы в том, чтобы их клиенты жили долго и были здоровы и благополучны. В связи с этим мы предпринимаем различные шаги, чтобы помочь нашим клиентам вести более здоровый образ жизни, заботиться о своем здоровье, внимательно относиться к вопросам диагностики. Медицинские роботы в Кабинете Клиента позволяют застрахованным неограниченное количество раз бесплатно проходить раннюю диагностику по нескольким ключевым направлениям сохранения здоровья, существенно снижая риски тяжелых заболеваний, включая онкологию. Это повышает качество жизни наших клиентов и снижает риски, связанные с их здоровьем, – отметил Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. – Как лидеры в накопительном страховании жизни, мы чувствуем особую ответственность перед миллионами клиентов, делая все для организации их бесперебойного и удобного обслуживания в любых обстоятельствах. Цифровизация страхования жизни и всех сопутствующих сервисов – наша стратегическая задача. Единая цифровая платформа обслуживания застрахованных по всему перечню запросов, которую мы развиваем уже несколько лет, в 2020 году сыграла важнейшую роль в сервисном обеспечении клиентов в непростой период пандемии, когда число обращений к онлайн-сервисам компании выросло в разы. Важным элементом цифровой стратегии является модернизация одного из главных элементов нашей цифровой платформы – Кабинета Клиента, позволяющего управлять страховыми и медицинскими программами удобно, легко и безопасно. Впереди – реализация других цифровых проектов на пути к основной цели – формированию самого современного и технологичного сервиса для миллионов наших клиентов».
По результатам 2020 года КАПИТАЛ LIFE заняла первые места среди страховщиков жизни в рейтинге digital-зрелости страховых компаний Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и в исследовании цифровизации страховых компаний агентства Markswebb, а также была признана лидером цифровой трансформации на рынке страхования жизни согласно рейтингу Фонда «Сколково».
Страховая компания КАПИТАЛ LIFE начала массовое использование медицинских роботов на основе нейросетей и искусственного интеллекта
17.03.2021
18:39
КАПИТАЛ LIFE
КАПИТАЛ LIFE, все пресс-релизы:
- Компания КАПИТАЛ LIFE награждена на Форуме лидеров страхового рынка за крупнейшую агентскую сеть в страховании жизни
- Компания КАПИТАЛ LIFE стала обладателем премии «Эврика» за внедрение искусственного интеллекта в страховании жизни
- За 9 месяцев 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 709 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 11,4 млрд рублей
- Глава КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич на форуме Finopolis 2025 рассказал о главных направлениях развития страхования жизни
- Finopolis 2025: ИИ-технологии Билайна помогут КАПИТАЛ LIFE в цифровой трансформации рынка страхования жизни
- Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич на XXII Международном банковском форуме рассказал о клиентской ценности страхования жизни
- КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг качества клиентского сервиса от аналитического центра «БизнесДром» в 2025 году
- КАПИТАЛ LIFE признана лидером по числу долгосрочных накопительных договоров страхования жизни в России
- Как копят зумеры и миллениалы: исследование КАПИТАЛ LIFE
- КАПИТАЛ LIFE сформировала первые на рынке собственные ОПИФ с акциями и облигациями и запустила массовые продажи ДСЖ через агентскую сеть
- В первом полугодии 2025 года общие сборы КАПИТАЛ LIFE показали рост и составили 12,7 млрд рублей
- За 1 полугодие 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 489 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 7,4 млрд рублей
- КАПИТАЛ LIFE первой на российском рынке запустила ОПИФы под собственным управлением с акциями и облигациями российских компаний для реализации долевого страхования жизни (ДСЖ)
- КАПИТАЛ LIFE стала лидером рейтинга Сравни среди страховщиков жизни по скорости реакции и количеству ответов на запросы клиентов
- КАПИТАЛ LIFE на конференции InsurSelling-2025 награждена за лидерство на рынке страхования жизни по сборам через агентский канал продаж
- КАПИТАЛ LIFE стала лауреатом премии «AI-Олимп» за трансформацию страхования жизни с использованием ИИ
- Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич получил награду ВСС за развитие страхования в России и рассказал о развитии клиентской ценности программ страхования жизни
- Компания КАПИТАЛ LIFE стала лауреатом премии FINAWARD – 2025 за лидерство в долгосрочном страховании жизни в России
- Летом российские туристы собираются поехать в Турцию, Китай, Вьетнам и страны Евросоюза
- В первом квартале 2025 года общие сборы КАПИТАЛ LIFE составили 6,1 млрд рублей
- Агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг «Капитал Лайф Страхование Жизни» на уровне AA.ru со стабильным прогнозом
- За 1 квартал 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 236 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 3,7 млрд рублей
- Тренды туризма – 2025: популярность Турции и путешествий по России, а также рост стоимости медицинских услуг
- Чистая прибыль КАПИТАЛ LIFE за 2024 год выросла на 24% и превысила 1,4 млрд рублей
- КАПИТАЛ LIFE получила лицензию Банка России по управлению инвестиционными фондами в целях реализации долевого страхования жизни
- За 2024 год общие сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 16% и составили 24,7 млрд рублей
- HeadHunter назвал сотрудников компании КАПИТАЛ LIFE самыми лояльными на страховом рынке в рамках рейтинга лучших работодателей России
- За 2024 год КАПИТАЛ LIFE урегулировала 911 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 16 млрд рублей
- Тренды страхования путешествующих – 2024: защита во время транзита, рост стоимости медицинских услуг до 20%, лидеры по обращениям – Турция и Италия
- GigaChat поможет КАПИТАЛ LIFE трансформировать рынок страхования жизни и создать новые стандарты обслуживания клиентов