«Росгосстрах» подготовил специальное предложение для россиян, которые в период распространения коронавирусной инфекции хотели бы застраховаться как от самого опасного заболевания, так и от экономических последствий пандемии — таких, как потеря работы вследствие сокращения или вынужденного закрытия предприятия. В офисах и на официальном сайте страховщика, а также в отделениях банков-партнеров стартуют продажи сразу трех доступных по цене продуктов, которые позволят клиентам компании чувствовать себя защищенными в сложной жизненной ситуации и при необходимости воспользоваться услугами служб юридической и психологической поддержки.
Флагманским в этой линейке является продукт «Финансовый иммунитет», покрывающий риски диагностирования заболевания коронавирусной инфекцией и ухода из жизни в результате этого заболевания. В первом случае страховая выплата клиенту составит 50 тыс. рублей единовременно, во втором — предусмотрена выплата 500 тыс. рублей. Кроме того, застрахованные в течение срока действия договора могут воспользоваться юридическими консультациями по административному, трудовому, медицинскому праву.
Юристы и консультанты из партнерских компаний сориентируют клиентов «Росгосстраха», как действовать в условиях эпидемии, где и как можно обследоваться и куда пожаловаться на некачественную медицинскую помощь, помогут разобраться в административном законодательстве и проконсультируют, как действовать в случае его нарушения в условиях карантинных ограничений, какими правами обладают сотрудники на «удаленке» и т.д.
В пакет «Премиум» включены также консультации с психологами и специалистами в сфере HR — они подскажут, как сохранить баланс в меняющихся условиях, сохранить контроль в кризисных ситуациях и правильно выстроить отношения с окружающими в условиях ограниченного пространства, а также помогут осуществить необходимые действия для сохранения или поиска работы. Продукт реализуется во всех каналах продаж.
Для тех, у кого вопросы сохранения работы сегодня являются первостепенными по значимости, предназначен продукт «Ценный сотрудник». Он предполагает выплату страхового возмещения в 100 тыс. рублей в случае потери застрахованным работы из-за сокращения штата либо ликвидации компании, а также пакет сервисно-консультационных услуг, аналогичных тем, что предоставляются по программе «Финансовый иммунитет». Премиальная версия страховой программы также предусматривает получение консультаций психологов и специалистов по HR — первые помогут справиться с эмоциональным потрясением, неизбежным при потере работы, вторые — подскажут, какие действия предпринять, чтобы как можно успешнее трудоустроиться.
Есть у «Росгосстраха» в линейке специальных продуктов против коронавируса и сугубо сервисная страховая программа «Без паники!» — этот продукт предназначен для помощи клиентам, попавшим в сложное положение в условиях пандемии и санитарно-эпидемиологических ограничений. Продукт начинает действовать буквально с первого дня, без периода ожидания, и также предлагается в двух версиях — «Оптимум» и «Премиум». Первая предполагает только юридические консультации по административному, трудовому и медицинскому праву, в покрытие второй помимо юридической входит получение помощи от психологов и HR-консультантов аналогично продукту «Финансовый иммунитет». Сервисная программа по вопросам коронавируса поможет клиентам «Росгосстраха» точно знать, как действовать в сложных и постоянно меняющихся обстоятельствах, чтобы не нарушить закон, как поступить при санкциях и как их оспорить, как получить всю полагающуюся поддержку от государства, качественную своевременную медицинскую помощь и в целом уверенно чувствовать себя в условиях пандемии и вызванного ею экономического кризиса.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют более 1500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тыс. сотрудников и страховых агентов.
«Росгосстрах» входит в группу банка «Открытие». 6 октября 2020 года система РОСГОССТРАХ отметит 99 лет со дня своего создания. www.RGS.ru.
«Росгосстрах» запускает продажи пакета продуктов страхования от коронавируса и последствий пандемии
01.06.2020
18:18
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года
- Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion
- Более 50 клиентов «Росгосстраха» из зоны подтопления в Оренбургской области уже получили страховое возмещение
- «Росгосстрах»: уверенный рост сборов и прибыли в первом квартале 2024 года
- «Росгосстрах» в Мордовии приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Эксперты «Росгосстраха» начали осмотр поврежденных домов в зоне паводка в Оренбургской области
- «Росгосстрах» и ВТБ: большинство россиян тратят на ремонт дачи до 500 тыс. рублей
- «Росгосстрах» в Курганской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- С полисом страхования животных можно получить оперативную помощь при отравлении
- «Росгосстрах»: из-за паводка в шести регионах страны в компании объявлен статус «массовый убыток» с упрощенным порядком урегулирования страховых случаев
- «Росгосстрах» в Оренбургской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: Great Wall и Geely отбирают рынок у АвтоВАЗа
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 — 5 апреля 2024 года
- Филиал «Росгосстраха» в Воронежской области возглавил Александр Матинко
- Агенту «Росгосстраха» из АЦ «Рубцовский» в Алтайском крае Валентине Резинковой объявлена благодарность президента РФ
- «Росгосстрах» предупреждает: парковка под деревьями в сильный ветер может обернуться «тотальной» гибелью автомобиля
- «Росгосстрах»: в компанию поступают первые звонки жителей из Москвы и Подмосковья о повреждениях из-за сильного ветра
- Последнее китайское предупреждение: «Росгосстрах» снизил тариф на каско для лидеров продаж на авторынке
- «Росгосстрах» фиксирует повышение уровня лояльности и удовлетворенности клиентов на этапах взаимодействия с компанией по урегулированию страховых случаев
- Четверть клиентов «Росгосстрах» получают максимальную «скидку» по ОСАГО
- «Росгосстрах» застраховал здоровье работников Башкирской электросетевой компании на 7,9 млрд рублей
- «Росгосстрах»: более трети россиян случайно устраивали пожар или потоп при аренде дачи
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 25 — 29 марта 2024 года
- «Росгосстрах» в Калининградской области урегулировал страховые случаи по каско, при этом два автомобиля из трех принадлежали одному клиенту компании
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал поголовье крупного рогатого скота на 140 млн рублей
- «Росгосстрах» оказывает помощь своим клиентам, пострадавшим в Крокус-сити
- Член правления «Росгосстраха» Юлия Шабанова рассказала, как неопределенность, внезапность и нервозность последнего времени изменили клиента и страховщика
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18 — 22 марта 2024 года
- «Росгосстрах» удостоен диплома за успехи в развитии агентских сетей
- Новый рекорд: ипотечные заемщики банка ВТБ оформили в СК «Пульс» более 100 000 полисов