«Росгосстрах» подготовил специальное предложение для россиян, которые в период распространения коронавирусной инфекции хотели бы застраховаться как от самого опасного заболевания, так и от экономических последствий пандемии — таких, как потеря работы вследствие сокращения или вынужденного закрытия предприятия. В офисах и на официальном сайте страховщика, а также в отделениях банков-партнеров стартуют продажи сразу трех доступных по цене продуктов, которые позволят клиентам компании чувствовать себя защищенными в сложной жизненной ситуации и при необходимости воспользоваться услугами служб юридической и психологической поддержки.
Флагманским в этой линейке является продукт «Финансовый иммунитет», покрывающий риски диагностирования заболевания коронавирусной инфекцией и ухода из жизни в результате этого заболевания. В первом случае страховая выплата клиенту составит 50 тыс. рублей единовременно, во втором — предусмотрена выплата 500 тыс. рублей. Кроме того, застрахованные в течение срока действия договора могут воспользоваться юридическими консультациями по административному, трудовому, медицинскому праву.
Юристы и консультанты из партнерских компаний сориентируют клиентов «Росгосстраха», как действовать в условиях эпидемии, где и как можно обследоваться и куда пожаловаться на некачественную медицинскую помощь, помогут разобраться в административном законодательстве и проконсультируют, как действовать в случае его нарушения в условиях карантинных ограничений, какими правами обладают сотрудники на «удаленке» и т.д.
В пакет «Премиум» включены также консультации с психологами и специалистами в сфере HR — они подскажут, как сохранить баланс в меняющихся условиях, сохранить контроль в кризисных ситуациях и правильно выстроить отношения с окружающими в условиях ограниченного пространства, а также помогут осуществить необходимые действия для сохранения или поиска работы. Продукт реализуется во всех каналах продаж.
Для тех, у кого вопросы сохранения работы сегодня являются первостепенными по значимости, предназначен продукт «Ценный сотрудник». Он предполагает выплату страхового возмещения в 100 тыс. рублей в случае потери застрахованным работы из-за сокращения штата либо ликвидации компании, а также пакет сервисно-консультационных услуг, аналогичных тем, что предоставляются по программе «Финансовый иммунитет». Премиальная версия страховой программы также предусматривает получение консультаций психологов и специалистов по HR — первые помогут справиться с эмоциональным потрясением, неизбежным при потере работы, вторые — подскажут, какие действия предпринять, чтобы как можно успешнее трудоустроиться.
Есть у «Росгосстраха» в линейке специальных продуктов против коронавируса и сугубо сервисная страховая программа «Без паники!» — этот продукт предназначен для помощи клиентам, попавшим в сложное положение в условиях пандемии и санитарно-эпидемиологических ограничений. Продукт начинает действовать буквально с первого дня, без периода ожидания, и также предлагается в двух версиях — «Оптимум» и «Премиум». Первая предполагает только юридические консультации по административному, трудовому и медицинскому праву, в покрытие второй помимо юридической входит получение помощи от психологов и HR-консультантов аналогично продукту «Финансовый иммунитет». Сервисная программа по вопросам коронавируса поможет клиентам «Росгосстраха» точно знать, как действовать в сложных и постоянно меняющихся обстоятельствах, чтобы не нарушить закон, как поступить при санкциях и как их оспорить, как получить всю полагающуюся поддержку от государства, качественную своевременную медицинскую помощь и в целом уверенно чувствовать себя в условиях пандемии и вызванного ею экономического кризиса.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют более 1500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тыс. сотрудников и страховых агентов.
«Росгосстрах» входит в группу банка «Открытие». 6 октября 2020 года система РОСГОССТРАХ отметит 99 лет со дня своего создания. www.RGS.ru.
«Росгосстрах» запускает продажи пакета продуктов страхования от коронавируса и последствий пандемии
01.06.2020
18:18
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
- Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
- Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
- Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
- Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
- Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса
- В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин
- Отпуск на миллион: Росгосстрах назвал самые дорогие страховые случаи в путешествиях за прошедшее лето
- Благодарственные письма Министерства финансов РФ — сотрудникам Росгосстраха
- Росгосстрах в Ростове-на-Дону помог партнеру провести День бренда Haval
- Росгосстрах застраховал от онкозаболеваний сотрудников предприятия в Ярославле на 2,5 млрд рублей
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как вызвать сантехника и электрика бесплатно
- Рак крови: маскировка под невинные заболевания
- Что важно знать об импортозамещении: Евгений Ильин о главных вызовах цифровой трансформации
- Росгосстрах расширяет партнерство с Южным федеральным университетом
- Росгосстрах рассказал о страховых случаях с жильем за лето
- Росгосстрах заплатил за ремонт принадлежащего клиенту компании автомобиля Geely Monjaro более 2 млн рублей
- Росгосстрах вручил именные стипендии лучшим студентам финансовых вузов России
- «День без турникетов» в Росгосстрахе: более 50 студентов открыли для себя новые карьерные возможности
- Менеджеры Росгосстраха вошли в рейтинг лучших управленцев нашей страны
- Росгосстрах: число онлайн-консультаций с онкологами выросло на 30%
- Мэр Москвы поблагодарил страховых агентов Росгосстраха
- Росгосстрах запустил акцию «Золотая осень» с выгодой до 25% при страховании жилья
- Росгосстрах в Ростове-на-Дону готов к приему заявлений от клиентов, жилье которых пострадало из-за ландшафтных пожаров