Обращение от клиента по программе помощи на дороге поступило в марте 2015 года. Со слов клиента, его автомобиль, приобретенный в официальном дилерском центре, был обездвижен. В ходе контакта с клиентом, оператор Mondial Assistance, действуя от имени автопроизводителя, уточнил все детали произошедшего инцидента, и было принято решение об эвакуации автомобиля к официальному дилеру.
Предусмотренное программой решение включало вызов эвакуатора и организацию буксировки неисправного автомобиля к ближайшему дилеру. Клиент проживает в г. Норильск. Ближайший дилер находился в г. Красноярск. Однако между данными отсутствует дорожное сообщение, а эвакуация на пароме была невозможна ввиду межсезонья в речной навигации.
После согласования с автопроизводителем и клиентом было принято решение о доставке автомобиля в дилерский центр грузовым самолетом. Сотрудники Mondial Assistance в краткие сроки подписали договор с компанией-перевозчиком о доставке автомобиля в Красноярск. Дилер подтвердил готовность принять на ремонт неисправный автомобиль.
Сотрудниками Mondial Assistance были также организованы эвакуаторы к самолету и до дилера по прибытии. В результате проведенных мероприятий автомобиль был успешно доставлен к официальному дилеру в сопровождении владельца.
Развитая сеть провайдеров Mondial Assistance позволяет оказывать своевременную помощь на всей территории России и за рубежом, а профессионализм сотрудников позволяет найти решение даже в нестандартных ситуациях.
Mondial Assistance организовала доставку обездвиженного автомобиля в дилерский центр грузовым самолетом
08.06.2015
11:12
Мондиаль Ассистанс
Компания Mondial Assistance, провайдер услуг помощи на дорогах для ряда ведущих мировых автопроизводителей, организовала доставку обездвиженного автомобиля в дилерский центр грузовым самолетом ввиду отсутствия дорожного сообщения между городами.
Мондиаль Ассистанс, все пресс-релизы: