Удовлетворить требования бизнеса по динамичности страховых продуктов позволяет виртуальный фронт-офис, позволяющий настроить любые виды страхования и гибко их модифицировать из одной точки, включая онлайн-продажи через любые сайты, точки продаж страховщика и агентский портал. Кроме того, необходимы решения, облегчающие взаимодействие с партнерами, а также системы бюджетирования, способные обеспечить непрерывный процесс планирования. Глобальные же тренды, такие как «облака», мобильность и социальность, пока не нашли отклика у страховщиков.
	• Как меняется российский страховой рынок?
	• Как ИТ-решения нужны страховым компаниям?
	• Востребованы ли страховым рынком мобильность, облака и социальность?
	• Как обосновать необходимость нового ИТ-решения?
	• Подойдут ли российским страховщикам западные разработки?
	• Каковы первые итоги перехода страховых компаний на отчетность по МСФО?
	• Существуют ли на рынке все необходимые страховщикам ИТ-решения?
	• Что сдерживает информатизацию страхового рынка?
	• Существуют ли яркие примеры повышения эффективности страховых компаний в результате информатизации?
	• Почему российский страховой рынок до сих пор считается рынком с низким уровнем проникновения ИТ?
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка: поставщиков и интеграторов, ИТ-директоров и пользователей ИТ-инструментов из страховых компаний.
Более подробная информация
По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–11 доб. 3141, 3435, 3477, 3439, 3478 e-mail: events@cnews.ru, Армен Айвазов, Алексей Четвернин, Елена Забродина, Ольга Крысина, Наталья Теличева.
