В церемонии открытия центра приняли участие руководство компании, представители административных структур, бизнес-сообщества, ведущих вузов региона.
Генеральный директор ГСК «Югория» Алексей Семенихин, открывая новое подразделение федерального уровня, заявил, что «данный проект реализуется в рамках долгосрочной стратегии развития компании и направлен на повышение качества обслуживания клиентов и управления бизнес-процессами, рост производительности труда, снижение уровня затрат, в том числе административных издержек».
Федеральный центр урегулирования убытков ускорит процесс принятия решений по страховым случаям и существенно оптимизирует затраты за счет централизованной обработки документов квалифицированными инженерно-техническими кадрами. В данном подразделении будет работать более 100 человек.
Реализация проекта единого центра обработки документов даст возможность унифицировать, централизовать и автоматизировать процесс сбора, обработки и хранения страховой документации, обеспечить сотрудникам доступ к электронному архиву, оперативно формировать отчетность по данным, хранящимся в ЕЦОД.
Создание федерального контакт-центра, в котором будут работать 120 операторов, позволит эффективно решить задачу улучшения качества обслуживания клиентов и внедрения единых стандартов сервиса, а также приведёт к росту их лояльности за счёт доступности специалистов независимо от региона обслуживания, улучшит прозрачность процессов взаимодействия. В перспективе контакт-центр, кроме основного направления деятельности, будет осуществлять продажи, проводить маркетинговые и иные исследования.
Также Алексей Семенихин рассказал о планах развития нового подразделения в Белгороде. «Сегодня в центре поддержки бизнеса «Югории» работают 60 человек, среди них выпускники ведущих вузов региона - Белгородского государственного университета и БГТУ им. Шухова. К июню штат центра пополнится еще 20-ю сотрудниками, а в перспективе здесь будут заняты 350 специалистов,» - заявил генеральный директор «Югории».
«Безусловно, проект страховой компании «Югория» по развитию бизнеса в Белгороде имеет высокую социальную значимость для нашего города и региона», - отметил начальник управления экономического развития и инвестиций администрации Белгорода Игорь Русинов.
Государственная страховая компания «Югория» основана в 1997 г. Единственным акционером компании является Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
ГСК «Югория» - универсальная страховая компания, представляющая широкий спектр страховых услуг. Компания вправе осуществлять деятельность по 18 видам страхования и перестрахованию с использованием 89 различных правил страхования.
Региональная сеть Компании состоит из 65 филиалов и 220 агентств, работающих в 64 регионах России. В число клиентов компании входят более 150 000 юридических лиц (промышленные, строительные, торговые предприятия, лизинговые компании, банки), а также более 1 000 000 физических лиц.
На российском рынке страховых услуг ГСК «Югория» - единственный крупный страховщик, имеющий государственный статус.
Открытие в Белгороде крупного подразделения «Югории»
24.04.2012
16:44
«Югория»
Сегодня в Белгороде в ДЦ «Бизнес-сити» состоялось открытие центра поддержки бизнеса государственной страховой компании «Югория», в котором будут сконцентрированы три важных направления ее деятельности: федеральный центр урегулирования убытков, единый центр обработки данных и федеральный контакт-центр.
«Югория», все пресс-релизы:
- Югория на ПМЭФ: подписано соглашение о сотрудничестве с Северной Осетией
- Югория заключила на ПМЭФ важное стратегическое соглашение о долгосрочном сотрудничестве с Ханты-Мансийским автономным округом - Югра
- Югория вступила в Южно-Уральскую торгово-промышленную палату
- Югория выступает за безопасность и соблюдение ПДД
- Страховые продукты Югории теперь можно оформить в мультиофисе АО «НПФ «БУДУЩЕЕ»
- НРА подтвердило кредитный рейтинг Югории на уровне «АА|ru|» и изменило прогноз на «стабильный»
- Югория стала официальным партнером бренда «Москвич»
- Югория заняла 2 место в Национальном конкурсе корпоративных календарей "Серебряные нити - 2025"
- Югория заняла 2 место в Национальном конкурсе корпоративных календарей "Серебряные нити - 2025"
- Югория подтвердила свой статус страховщика имущества ХМАО
- Югория получила премию за урегулирование в ОСАГО
- НРА подтвердило кредитный рейтинг финансовой устойчивости страховой компании Югория на уровне «АА|ru|»
- Страховая компания Югория празднует 27 лет со дня основания
- Югория показала рост прибыли на 50% по итогам 2024 года
- Югория вошла в топ-10 лидеров рейтинга цифровой зрелости страховых компаний по итогу 2024 года
- Югория совершенствует сервис для страховых агентов: новые возможности Личного кабинета
- Эксперты Югории представили актуальные страховые решения на конференции для франчайзи «Самолет Плюс»
- Югория представила инновационные страховые решения на форуме «УралСтройИндустрия 2025» в Уфе
- Югория зафиксировала 20%-ный рост застрахованных от клещей в 2024 году
- Югория обсудила эффективное взаимодействие страховщиков, автодилеров и клиентов на круглом столе ГК АВТОДОМ
- Страховая компания Югория — партнёр «Лыжни России – 2025» в Ханты-Мансийске
- Страховая компания Югория в Благовещенске отмечена как молодой и сильный игрок рынка страхования
- Страховая компания Югория запустила новый Личный кабинет для клиентов: итоги первого года работы
- Страховая компания Югория запустила обновлённую комплексную систему учёта
- Югория выплатила 34,3 млн рублей за повреждение вертолета AS350
- Страховая компания Югория выплатила более 13 млн рублей пострадавшим в крупной аварии с пассажирским автобусом в Якутии
- Более 32 млн рублей бонусного вознаграждения страховая компания Югория выплатила своим агентам в 3 квартале 2024 года
- Югория совместно с CARCADE предлагает специальные условия каско для автомобилей HAVAL Jolion
- Югория представила страховые решения для автодилеров и компаний автопрома на форуме «АВТОВОСТОК»
- Страховая компания Югория приняла участие в круглом столе по теме пролонгации полисов каско для китайских брендов, организованном ГК АВТОДОМ