Алексей Голицын, «СекретарЪ»: «В "СекретарЪ Брокера" добавлены функции, упрощающие управление организацией»

Как можно упростить управление страховым бизнесом (в том числе агентской компанией, имеющей филиалы) и освободить агентов от шаблонной работы —  в интервью АСН рассказал гендиректор ООО «СекретарЪ» Алексей Голицын.

12:30
— В этом году вы включены в реестр Минцифры как аккредитованная IT-компания. С какой целью, даёт ли это какие-либо преимущества для ваших пользователей и для вас?

— Сейчас главное преимущество для наших пользователей — это доверие к продукту. Безопасность «СекретарЪ» проверена экспертами, равно как и юридическая чистота нашей компании. Кроме того, агенты и компании уверены в том, что «СекретарЪ» и «СекретарЪ Брокера» будут оставаться на рынке, получать обновления и улучшения.

— Какие основные задачи ваших пользователей решает «СекретарЪ»? 

— Основной функцией «СекретарЪ» и «СекретарЪ Брокера» для страховых агентов было и остаётся автоматическое заполнение данных страхователя в личных кабинетах страховых компаний. Например, ручное заполнение данных в 10 личных кабинетах страховых компаний и площадок занимает около 1 часа, а с «СекретарЪ» — не более 10 минут. Соответственно, «СекретарЪ» сокращает время заполнения данных в 6 раз.

Основным преимуществом для владельца бизнеса является возможность управлять штатом сотрудников с помощью кабинета организации в «СекретарЪ Брокера». 

«СекретарЪ Брокера» даёт возможность руководителю компании получать данные о расчётах, которые выполняют сотрудники, настраивать размер премии за проданные полисы и многое другое. Инструмент также включает в себя весь функционал «СекретарЪ» для агентов: автозаполнение по ОСАГО и ипотечному страхованию, работа с пролонгациями, аналитика портфеля, формирование документации.

Дополнительный функционал становится доступен при подключении расширенного тарифа.

— Как идёт развитие ваших сервисов? 

— За 3 квартала 2023 г. мы добавили 14 новых модулей страховых площадок и агрегаторов для ОСАГО и ипотечного страхования. Вместе с ними в «СекретарЪ» появилось более 10 новых функций, включая элементы CRM. Развиваем и «СекретарЪ Брокера», в него мы добавили функции, которые упрощают управление организацией, в том числе для крупного бизнеса с филиалами.

Мы видим, что наши пользователи довольны тем вектором развития, который мы выбрали. В течение трёх кварталов 2023 г. количество активных пользователей выросло сразу на 57%. Это не только индивидуальные, но и сетевые агенты с собственным штатом.

— С какими видами страхования работают ваш сервис? Появились ли новые? 

— Сейчас «СекретарЪ» и «СекретарЪ Брокера» работают с ОСАГО и ипотечным страхованием. Каско доступен в экспериментальном режиме. Реализация каждого вида страхования — сложный и комплексный процесс, так как каждый новый продукт и модуль проходят длительный этап тестирования.

Реклама. Рекламодатель ООО «СекретарЪ», ИНН 7707466279.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля