Рейтинг медиаприсутствия страховых компаний в ноябре 2022 г.

Система мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» совместно с АСН подготовили медиарейтинг страховых компаний за ноябрь 2022 г.

19:54
«ВСК» стала лидером рейтинга медиаприсутствия страховых компаний в ноябре с 5091 сообщением (5119 в октябре).

На второй позиции осталось «АльфаСтрахование» с показателем 4332 упоминания (в предыдущем месяце 3204). На третью строчку поднялось «СберСтрахование», с результатом 3269 сообщений, улучшив показатель на 65% в сравнении с октябрём.

Лидерство по показателю Индекса Заметности удержала «ВСК», результат оказался практически идентичный октябрю (396996). На втором месте расположился «Ингосстрах», увеличивший показатель на 57%. На третье место поднялась компания «АльфаСтрахование».

Лидирующую позицию по охвату аудитории занял «Росгосстрах» с показателем 55,4 млн (в предыдущем месяце 54,7 млн). На вторую строчку опустилась «Группа СОГАЗ» с результатом 54,5 млн (снижение на 21%). На третье место поднялась РНПК, получившая охват 52,9 млн (в октябре 22,0 млн).
 

Главной темой ноября компании «ВСК» стало участие в форуме Finopolis 2022. На полях форума Страховой Дом ВСК и ДОМ.РФ подписали соглашение о совместном пилотировании цифровой ипотеки с использованием открытых API. Также представители компании делали заявления, которые широко тиражировали СМИ. Наибольшее распространение получили заявления генерального директора ВСК Александра Тарновского о том, что кибербезопасность, цифровизация ипотеки, медицинского и автострахования, а также внедрение искусственного интеллекта станут одними из главных трендов трансформации страхового рынка.

Популярным инфоповодом компании ВСК стало исследование о географии путешествий россиян на ноябрьские праздники. Согласно данным компании, количество направлений для отдыха сократилось с 20 в 2021 г. — до 13 стран в 2022 г. В топ стран по продаже страховых программ для путешествий вошли на Турция (61%), Арабские Эмираты (9%) и Египет (7%).

Широкое распространение в медиаполе получило ещё одном исследование ВСК. Эксперты компании выяснили, что наибольшее число обращение по страхованию техники поступило в 2022 г. от владельцев смартфонов (46%), наушников (19%) и телевизоров (17%). Средняя сумма выплаты по страхованию техники в 2022 г. составила почти 18 тыс. р.

Популярной темой «АльфаСтрахования» стали результаты исследования о том, что по сравнению с 2021 г. за первые 10 месяцев 2022 г. на 20% выросло мошеннических операций с банковскими картами. 

В СМИ тиражировалось ещё одно исследование «АльфаСтрахования». Аналитики компании выяснили, что лишавшиеся прав водители в 1,5 раза чаще попадают в аварии, чем автомобилисты, никогда не подвергавшиеся этому наказанию.

Популярным в медиа стал опрос «СберСтрахования», по итогам которого выяснился средний возраст получения водительских прав в России. На основе опроса жителей городов с населением более 500 тыс. человек эксперты выяснили, что он составил 27 лет. Раньше всех права получают жители Новокузнецка (20 лет), позже всех в Махачкале (в 33 года).

Эксперты «Работа.ру» и «СберСтрахования» провели ещё один опрос и выяснили, что половина (51%) россиян планируют откладывать часть денег на будущее в следующем году. Пока ещё не решили, копить или нет, 27% респондентов, а 22% точно ничего откладывать не собираются. Те, кто собирается копить, в среднем хотели бы за год отложить 370 тыс. р.

Основные темы публикаций
  • ЦБ предложил установить требования к страховкам банковских карт от незаконных списаний.
  • Кабмин предложил увеличить до 2 млн р. выплату при гибели человека на производстве.
  • В России и Белоруссии появится единый полис ОСАГО.
  • Минфин поддержал идею о праве страховщиков выступать дилерами на рынке ценных бумаг.
  • Центробанк ждёт до конца года принятия закона о передаче ему АИС ОСАГО.
  • ВСС разработает стратегию развития страховой отрасли на 3-5 лет.
  • В Госдуме попросили генпрокуратуру проверить механизм ОСАГО.
  • Евгений Уфимцев стал президентом трёх союзов страховщиков в РФ.
  • ЦБ оставит закрытой информацию о бенефициарах и контрагентах страховщиков в 2023 г.
  • Банк России скорректировал требования к финансовой устойчивости и платёжеспособности страховщиков.

Страхование жизни

В ноябре лидером рейтинга медиаприсутствия страховщиков жизни уверенно стала компания «Сбербанк страхование жизни», увеличив показатель на 678%. На второе место опустилась компания «Росгосстрах жизнь». Тройку лидеров замкнула «Капитал лайф страхование жизни» с 511 упоминанием (280 в предыдущем месяце).

На первое место по Индексу Заметности поднялось «Капитал лайф страхование жизни», увеличив показатель в 2 раза. На втором месте оказалась «Росгосстрах жизнь». На третьем месте — «СберСтрахование жизни».

По показателю охвата аудитории лидером снова стала компания «Росгосстрах Жизнь» с результатом 47,1 млн (рост на 29%). На втором месте расположилась «СберСтрахование жизни» с показателем 40,2 млн (15,8 млн в предыдущем месяце). Тройку лидеров замыкает «БКС Страхование жизни» — 9,1 млн (в октябре 3,7 млн).
 

Одним из наиболее заметных инфоповодов компании «СберСтрахования жизни» стал социологический опрос, по результатам которого выяснилось мнение россиянок: чтобы обеспечить ребёнка до трёх лет, понадобится в среднем 1,37 млн р. или 38 тыс. р. в месяц.

«СберСтрахование жизни» сообщило о том, что в октябре 2022 г. осуществило 13,8 тыс. выплат по страховым случаям на сумму 1,697 млрд р. Объём выплат увеличился на 26% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а их количество — на 42%.

Широкое распространение в медиа получило исследование, посвящённое Дню бабушек и дедушек. Эксперты выяснили, что главным качеством дедушки опрошенные назвали доброту, бабушки — весёлость. Более половины полагают, что современные дети могут научить дедушек и бабушек компьютерным навыкам — и взять у них уроки искренности и доброты.

Популярным инфоповодом компании «Росгосстрах Жизнь» стал социологический опрос, который свидетельствует о том, что почти половина россиян часто или периодически совершают спонтанные покупки. В основном люди необдуманно покупают продукты питания (34%), одежду (28%) и книги (14%).

Распространение получила новость о том, что 58-летний житель Астрахани стал победителем розыгрыша 1 млн р. от СК «Росгосстрах Жизнь».

Тиражируемым также стало сообщение о финансовой отчётности «Росгосстрах Жизнь». Совокупный объём страховых премий компании за январь-сентябрь вырос на 21% в годовом выражении — до 21,2 млрд р.

По итогам 9 месяцев 2022 г. общие сборы страховой компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» превысили 16 млрд р. Сборы компании по накопительному страхованию жизни за 9 месяцев 2022 г. составили 9,5 млрд р. Доля сборов НСЖ в портфеле по страхованию жизни составила 75%.

Основные темы публикаций
  • ЦБ создаст систему гарантирования по договорам страхования жизни.
  • Участники страхового рынка начали предлагать клиентам инвестиционные продукты с долларовой стратегией.
  • ВСС: сборы страховщиков жизни в России за январь-сентябрь снизились на 5,5 процента.
  • Страховщики ожидают, что закон о долевом страховании жизни заработает в РФ в 2024 г.
  • Пессимистичные оценки в отношении сегмента ИСЖ не оправдались в полной мере.
СКАН — это система, предназначенная для комплексного решения задач в сфере управления репутацией и анализа эффективности PR. Платформа собирает и анализирует новости о компаниях, персонах и брендах из СМИ, соцмедиа и официальных источников.
Упоминания в СМИ — общее количество упоминаний компании в средствах массовой информации за определённый период.

Индекс заметности — специальный индекс, разработанный проектом СКАН. Основными критериями являются влиятельность источника и роль компании в новости.

Охват аудитории — среднесуточный показатель потенциальной аудитории СМИ на дату публикации.

Статистические данные, указанные в рейтинге, актуальны на дату публикации.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля