Рейтинг медиаприсутствия страховых компаний в октябре 2022 г.

Система мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» совместно с АСН подготовили медиарейтинг страховых компаний за октябрь 2022 г.

12:52
Компания «ВСК» продолжает лидировать в рейтинге медиаприсутствия страховых компаний. Второе место заняла компания «АльфаСтрахование». На третьей строчке — «СОГАЗ».

Вся тройка лидеров показала существенный рост Индекса Заметности. «ВСК» заняла первое место. На второй позиции удержался «Росгосстрах», улучшив показатель на 33% по сравнению с сентябрём. На третье место поднялся «СОГАЗ», Индекс Заметности которого вырос на 50%.

На первом месте по охвату аудитории — «СОГАЗ», показатель компании по сравнению с прошлым месяцем вырос в 2 раза. На втором месте закрепилось «АльфаСтрахование», увеличив охват на 19% по сравнению с сентябрём. Тройку лидеров замыкает «ВСК» с ростом на 3%.
 

Одним из наиболее заметных инфоповодов компании «ВСК» в октябре стал рейтинг наиболее аварийных регионов и автомобилей за девять месяцев 2022 г. В топ регионов с наибольшим числом ДТП вошли Москва (2%), Московская область (2%), Краснодарский край (4%), Ростовская область (1,6%), Башкортостан (1,4%), Тверская область (1,2%) и Челябинская область (1,1%). Наиболее часто виновниками аварий становились водители автомобилей Ваз/Lada (18%), Kia (8%), Renault (6%), Nissan (5%) и Volkswagen (4%).

Популярной темой в медиапространстве стала ещё одна статистическая выкладка компании «ВСК» о наиболее угоняемых автомобилях. Согласно данным компании лидерами по числу краж стали Hyundai Santa Fe (40%), Kia Sportage (20%) и Hyundai Tucson (13%). В столичном регионе произошло 60% преступлений подобного рода, следом идут Санкт-Петербург и Смоленская область (по 13%).

Широкое распространение в СМИ получила новость о расчёте «ВСК» стоимости полиса ОСАГО для иранских автомобилей Iran Khodro и Saipa Shahin. По оценкам экспертов цена будет варьироваться от 5,8 тыс. р. до 95,4 тыс. р. В компании полагают, что эти авто будут пользоваться спросов в сервисах такси.

Наиболее популярным инфоповодом «АльфаСтрахования» также стала статистика угоняемых автомобилей. Лидером в рейтинге компании также стал Hyundai Santa Fe (12%). Далее расположились Mitsubishi Outlander (7%), Hyundai Creta и Tucson, KIA Sorento и Sportage (по 4%).

В медиаполе широко распространилось информация о росте цен на запчасти в РФ, о которой заявили в «АльфаСтраховании». По данным аналитиков в январе-июле 2022 г. цены на запчасти увеличились на 25,8% по сравнению с прошлым годом, а на ряд наиболее популярных деталей цена выросла почти на 70%.

Ещё одним популярным инфоповодом стало исследование «АльфаСтрахования». По его результатам выяснилось, что 76% россиян почти полностью отказались от необдуманных трат. 29% респондентов перестали ездить на шопинг, чтобы просто снять стресс.

Главным инфоповодом октября «СОГАЗа» стало введение санкций против компании со стороны Канады. Кроме «СОГАЗа» в списке оказалось ещё 5 российских компаний и 35 российских граждан. Ограничения введены также против компаний ЛУКОЙЛ, «Трансойл», вице-премьеров Александра Новака, Дениса Мантурова, министра энергетики Николая Шульгинова и сотрудников компании «Газпром».

Ещё одной важной тематикой сообщений с упоминанием «Группы СОГАЗ» стала мобилизация. Издания упоминают «СОГАЗ» в списке страховых компаний, которые занимаются страхованием военнослужащих.

Основные темы публикаций
  • Страховщики стали предлагать полисы каско только с денежным возмещением,
  • ЦБ: банки не должны навязывать клиентам страховщиков,
  • Мобилизованные смогут досрочно отказаться от ОСАГО и вернуть часть премии,
  • ЦБ раскритиковал идею страхования карт от действий мошенников,
  • Полисы ОМС перестанут действовать после призыва россиян по частичной мобилизации,
  • Страховщики оценили ущерб от ЧП на Крымском мосту в сумму до 500 млн р.,
  • Минфин: мобилизованные предприниматели освобождаются от уплаты страховых взносов,
  • Страховщики фиксируют рост убыточности ДМС,
  • Частичная мобилизация привела к росту страхования выезжающих за рубеж,
  • ЦБ считает целесообразным введение в РФ добровольного экологического страхования,
  • Банк России приступил к отмене финансовых послаблений для страховых компаний.
Страхование жизни

На первое место в рейтинге медиаприсутствия страховщиков жизни снова поднялась компания «Росгосстрах жизнь». На второе место опустилось «СберСтрахование жизни», снизив свой показатель на 59%. На третьем месте — «Капитал лайф страхование жизни», увеличившая своё присутствие в СМИ на 46%.

Лидеры по Индексу Заметности снова остались на своих позициях. На первом месте «Росгосстрах жизнь». Вторую строчку занимает «Капитал лайф страхование жизни». Третье место сохранила за собой компания «СберСтрахование жизни».

Лидерство по охвату аудитории вернула себе компания «Росгосстрах Жизнь», увеличившая показатель больше чем в 2 раза. На второе место опустилась компания «СберСтрахование жизни» (-42% по сравнению с сентябрём). Тройку лидеров замыкает «Капитал лайф страхование жизни», показатель которой вырос на 43% в сравнении с предыдущим месяцем.
 

Одним из наиболее заметных инфоповодов компании «Росгосстрах жизнь» стали результаты социологического опроса. Исследование показало, что около 80% россиян редко используют наличные или вовсе ими не пользуются, а прибегают к бесконтактным платежам.

Ещё один опрос компании «Росгосстрах жизнь» об угрозах для здоровья россиян также получил распространение в СМИ. Эксперты выяснили, что 47% опрошенных боятся возникновения новых эпидемий. Преимущественно россияне опасаются заболеть раком (35%), перенести инсульт (16%), столкнуться с сердечными заболеваниями (13%) и заболеваниями мочеполовой системы (12%).

Социологический опрос «Росгосстрах жизнь» о перспективных инвестиционных инструментах привлёк внимание медиа. По мнению россиян, топ перспективных инвестинструментов возглавляют недвижимость (46%), золото и драгоценные камни (33%), вклады и накопительные счета (25%), акции и облигации (19%).

В медиаполе широко распространились результаты компании «СберСтрахование жизни». В сентябре страховщик осуществил 11 тыс. выплат по страховым случаям, их сумма выросла на 0,8% в годовом выражении — до 1,5 млрд р.

Популярной темой в СМИ стал опрос «СберСтрахования жизни», по результатам которого эксперты выяснили, что 34% россиян отказались от бумажных СМИ для сохранения окружающей среды. Опрос также показал, что книги в бумажном виде по-прежнему читают 41% россиян.

Распространение получил инфоповод о возможности оформить страховку для защиты при потере работы в СберБанк Онлайн с упоминанием «СберСтрахования жизни».

Наиболее популярным инфоповодом компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» стала отчётность компании. С января по сентябрь 2022 г. страховщик урегулировал более 610 тыс. страховых случаев и выплатил клиентам более 21 млрд р.

В СМИ распространялись сообщения о том, что «Росгосстрах» обратился в ВС РФ с кассационной жалобой, о пересмотре судебных актов нижестоящих инстанций, отказавших во взыскании с компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» около 151,4 млрд р.

Основные темы публикаций
  • В Госдуму внесён законопроект о долевом страховании жизни,
  • Минфин внедрит единый налоговый вычет на долгосрочное страхование жизни до конца года,
  • Страховщики разработали полисы НСЖ в китайской валюте,
  • Рынок банковского страхования в России за I полугодие сократился на 30%,
  • Продажи страховых полисов сократились вместе с кредитованием.
СКАН — система, предназначенная для комплексного решения задач в сфере управления репутацией и анализа эффективности PR. Платформа собирает и анализирует новости о компаниях, персонах и брендах из СМИ, соцмедиа и официальных источников.

Упоминания в СМИ — общее количество упоминаний компании в средствах массовой информации за определённый период.

Индекс заметности — специальный индекс, разработанный проектом СКАН. Основными критериями являются влиятельность источника и роль компании в новости.

Охват аудитории — среднесуточный показатель потенциальной аудитории СМИ на дату публикации.

Статистические данные, указанные в рейтинге, актуальны на дату публикации.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля