Апелляция подтвердила, что владелец и арендатор танкера «Волгонефть-212» должны заплатить 49,5 млрд р. за ущерб Черному морю

Также компаниям было отказано в создании фонда ограничения ответственности за ущерб от загрязнения.

17:30
Тот самый танкер. Фото upload.wikimedia.org.
Как стало известно АСН, 15-й Арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение предыдущей инстанции, АС Краснодарского края, взыскавшей с пермских компаний «Каматрансойл» и «Кама Шиппинг» в бюджет РФ 49,5 млрд р. — сумму вреда, причиненного Черному морю из-за крушения танкера «Волгонефть-212» с 4200 тоннами мазута на борту в декабре 2024 г. Третьим лицом по делу проходит «ВСК».

Также апелляция подтвердила отказ в создании фонда ограничения ответственности за ущерб от загрязнения. 

Собственником судна является «Каматрансойл», арендатором — «Кама Шиппинг». Ущерб с них будет взыскан в солидарном порядке. 

Согласно составленному по итогам расследования заключению Межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по ЮФО, причинами крушения явились невыполнение капитаном судна и судовладельцем ограничений по сезону плавания судов в морской акватории Керченского пролива (судну запрещено было находиться там в декабре), а также несоблюдение требований нормативных актов Минтранса России к квалификации и комплектации экипажа судна.

По теме:
Страховщикам танкеров «Волгонефть» отказали в создании фондов ограничения ответственности.
Ответственность владельцев танкеров «Волгонефть» застрахована на 4 млрд р.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля