Сбер и группа компаний «Медскан» внедрят AI-агента для расшифровки медицинских анализов

Московский банк Сбербанка и ГК «Медскан» подписали соглашение о технологическом сотрудничестве в области искусственного интеллекта. Партнеры запускают совместный проект — AI-агента, способного расшифровывать результаты медицинских анализов.

17:00
Герман Барг, председатель Московского банка Сбербанка:

«Цифровой помощник объяснит результаты анализов понятным языком, выделит ключевые отклонения и, при необходимости, посоветует пациенту, к какому профильному специалисту необходимо обратиться. Решение создается на базе русскоязычной генеративной языковой модели ГигаЧат — одной из немногих в мире, успешно прошедших профессиональный медицинский экзамен».

По прогнозам специалистов, внедрение AI-агента позволит снизить нагрузку на колл-центр сети лабораторий на 20%, а также разгрузить врачей-консультантов Медскан за счет ожидаемого сокращения количества обращений за расшифровкой. Он поможет не только пациентам, но и медицинским работникам выявить риски на ранних стадиях, своевременно обратить внимание на тревожные показатели и назначить необходимое лечение или дополнительное обследование.

Тимур Мубаракшин, генеральный директор ГК «Медскан»:

«AI-агент — это следующий шаг в развитии платформы „Медскан“, которая объединяет медицинскую инфраструктуру и цифровые технологии в единую систему федерального масштаба. В рамках платформы более 480 лабораторных офисов KDL | Медскан и десятки клиник группы работают по единым стандартам, обеспечивая пациенту бесшовный маршрут — от диагностики до профилактики. Искусственный интеллект станет помощником не только для пациентов, но и для врачей, возьмет на себя рутинные консультации и поможет сосредоточиться на сложных клинических случаях. Такой подход переводит медицину из режима лечения в режим управления здоровьем — когда мы не боремся с болезнью, а предотвращаем ее».

Решение будет реализовано во всей сети KDL | Медскан, включая партнерские и франчайзинговые офисы. Это позволит тиражировать успешный опыт и обеспечить единые высокие стандарты сервиса и качества для пациентов по всей стране.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля