По словам вице-президента, начальника департамента регионального развития РЕСО-Гарантия Андрея Козлова, рост обеспечен не только за счет расширения присутствия, но благодаря выстроенной системе поддержки продавцов:
«Мы сделали ставку на качественное обучение агентов и уникальную структуру управления... Наша цель — чтобы агент... не просто продал один раз полис ОСАГО своему знакомому, а строил долгосрочный успешный бизнес вместе с нами».
В компании действует комплекс мер адаптации и мотивации. Реферальные и стипендиальные программы, а также обучение в «Школе РЕСО» ускоряют вовлечение новых консультантов: с января 2025 г. доля агентов, приступающих к продажам в первый месяц после заключения договора, выросла на 10%, отмечают в компании.
Одним из инструментов привлечения клиентов остаётся сервис «Агент рядом»: за 10 мес. 2025 г. обработано свыше 6,7 тыс. звонков и 32 тыс. заявок на обратный вызов. Технологической основой является платформа «РЕСО Офис», объединяющая расчеты, продукты, аналитику, а также персональную инфографику по результатам агента.
В компании отмечают, что визуальная система мотивации в личном кабинете помогает продавцам отслеживать доход, количество продаж, бонусы и кросс-продажи. Дополнительный доход обеспечивают сервис чаевых «Спасибо, агент!», по которому за 10 мес. 2025 г. консультанты получили 114,4 млн р., а также программы «Агентский капитал» и «Годовой бонус».
Андрей Козлов подчёркивает важность постоянного взаимодействия между компанией, продавцами и клиентами:
«Мы создаем среду, где клиент чувствует поддержку агента, а агент — поддержку руководства... агента слышат, и он может расти в компании».