Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на пресс-службу организации.
Запуск нового канала связан с задачей фонда по повышению информированности граждан о системе обязательного медицинского страхования. На площадке пользователи смогут напрямую получать актуальные сведения о работе ОМС: новости фонда, разъяснения по ключевым вопросам, инструкции по использованию полиса и информацию о правах застрахованных.
Представители ФОМС подчеркнули, что канал позволит сделать коммуникацию более оперативной и удобной. «Мы стремимся к тому, чтобы каждый застрахованный в ОМС мог легко найти информацию о возможностях системы, в том числе, ответы на вопросы о полисе и правах на медицинскую помощь. Канал в Max позволит нам оперативно предоставлять информацию в привычном для многих формате», — отмечают в фонде.
В ФОМС напоминают, что фонд уже ведет официальные страницы в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Там публикуются новости системы ОМС, инфографика о правах пациентов, памятки по использованию полиса, видеоконсультации экспертов и материалы о профилактике заболеваний.
ФОМС открыл официальный канал в мессенджере Max
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) запустил официальный канал в национальном мессенджере Max.
19.11.2025
18:00
Добавить комментарий