На транспортно-страховом форуме «Автострахование-2025» председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова обратила внимание на проблему несоответствия тарифов ОСГОП реальным рискам в сегменте таксомоторных перевозок. По ее словам, несмотря на улучшение ситуации с доступностью страховки — в 2021 г. перевозчики получали до 97% отказов — тарифная модель остается непрозрачной и не учитывает специфику работы такси.
«Тарифный коридор составляет 1300–5600 р. На практике страховщики массово назначают около 3500 р, „потому что это середина“. При этом тариф не учитывает ни безопасность парка, ни опыт перевозчика: „Перевозчик на старой машине и перевозчик с двадцатилетним стажем на безопасной локализованной модели платят одинаково“», — отметила Ирина Зарипова.
Ирина Зарипова подчеркнула необходимость дифференциации тарифов, введения краткосрочного ОСГОП и цифровизации: автоматического продления полисов, объединения реестров и прозрачной статистики.
В общественном Совете такси предложили дифференцировать тарифы ОСГОП
Общественный совет по развитию такси призвал пересмотреть тарифы ОСГОП: по мнению экспертов, единая стоимость полиса не учитывает стаж водителей и состояние автопарка.
14.11.2025
16:00
Добавить комментарий