Лидер снижения — ОСАГО, в частности, на неверное применение коэффициента бонус-малус (КБМ): снижение почти на 70%.
Такой результат связан с тем, что с ноября прошлого года граждане могут самостоятельно уточнять и оспаривать КБМ через сайт Национальной страховой информационной системы, отмечает ЦБ.
За три квартала в Банк России поступило 280 тысяч жалоб от потребителей финансовых услуг — это на 15,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Темп роста при этом замедляется: если в первом квартале количество жалоб превышало уровень прошлого года на 23,1%, то в третьем квартале — только на 11%.
За январь–сентябрь 2025 года Банк России получил 204,3 тысячи обращений (рост на 11,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Одно обращение может касаться нескольких проблем и/или организаций, в этом случае оно учитывается не как одна, а как несколько жалоб. На одно обращение в среднем приходилось 1,4 против 1,3 годом ранее.
ЦБ: граждане стали меньше жаловаться на ОСАГО
В целом жалобы на страховщиков сократились более чем вдвое, сообщает Банк России.
10.11.2025
14:00
Добавить комментарий