об этом сообщил генеральный директор компании Николай Галушин на «Югорских каникулах» — мероприятии «Югории» для страховых агентов.
Агентский канал должен перестраиваться под потребителя, и именно это даст возможность встроить агентов в меняющийся мир. «НСИС является ли помощником для этого? Да, является. Мы в 2026 году собираемся реализовать технологическую интеграционную платформу, которая ориентирована как раз на агентов. Она должна позволить агентам соединить свои запросы со всем количеством страховщиков, с кем у какого агента есть соглашение», - отметил глава цифровой дочки ЦБ.
По его словам, НСИС как огромный источник информации по всем заключенным договорам страхования, создавая сервисы для потребителя, лишён возможности и права создавать свой собственный маркетплейс. «Мы будем исключительно базой данных, и этой базой данных нужно пользоваться и для заключения договора страхования, и для противодействия мошенничеству», - уточнил он.
«Сразу отвечу, нет, мы не дадим вам информацию по пользователям, по клиентам информацию о страховании, если это не ваши клиенты, но если вы получаете запрос клиента с желанием пролонгации договора страхования, в таком случае вы получите информацию и по КБМ и другим параметрам», - уточнил Николай Галушин.
Он уверен, что страхование как институт является фундаментальной ценностью нашего государства. Агенты-физические лица должны быть встроены в существующие и новые технологические процессы, с применением машинного обучения, с применением искусственного интеллекта. И заказ, и возможности реализации таких сервисов должны исходить от компании, уточнил глава НСИС.
Какая хорошая должность (профессия). Надо периодически говорить, что «страхование как институт .., и т.д.». И получать за это из бюджета очень хорошие бабки.
Агент сейчас имеет доступ к платформе СК. Зачем ему нужна ещё одна платформа, только теперь от НСИС?
Пару месяцев назад была ситуация — полисы осаго больше суток не отображались в ИНСИС. Может здесь что-то сделать, чтобы полис мгновенно попадал в базу?
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily