«Некоторые люди просят, чтобы у них была справка о КБМ. Они не хотят показывать экран компьютера страховщику, они хотят иметь бумажный вариант справки. И мы сейчас запускаем такой сервис — он должен заработать в ближайшее время», — сказал генеральный директор НСИС Николай Галушин журналистам в рамках форума Finopolis.
Человеку, который сделал запрос, придёт информационное сообщение, кто хочет, может распечатать выписку, пояснил глава НСИС, уточнив, что она на бланке компании с УКЭПом.
Информация о КБМ прозрачная, подчеркнул Николай Галушин, в своём личном кабинете каждый может увидеть свою страховую историю. «Я полагаю, что один-два цикла продления договоров ОСАГО приведут к тому, что база будет вычищена. Плюс совместно со страховщиками мы делаем загрузки, которые не позволяют искусственно улучшать КБМ», — уточнил он.
«Была такая недобросовестная практика. Мы разбирали обращение человека в личном кабинете, в котором он жаловался, что в прошлом году „купил себе лучше КБМ“, а в этом году тот опять испортился. Сделайте что-нибудь! Вот теперь „купить себе лучше КБМ“ не получится», — подытожил Николай Галушин.
Новый сервис НСИС позволит получить справку о КБМ в виде pdf-файла
НСИС с начала октября запускает новый сервис, позволяющий автовладельцу получить в личном кабинете данные по его коэффициенту бонус-малус в виде pdf-файла.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Получится