Маркетплейсы строго следят за выполнением графика, потому что опоздание или, наоборот, слишком ранняя отправка нарушают график транспортировки, приводят к перегрузу складов и задержкам обработки. Штрафы заставляют продавцов синхронизироваться с логистикой онлайн-площадки.
Теперь в случае наступления страхового случая — нарушения срока доставки по вине перевозчика, компания «Ренессанс страхование» выплатит грузовладельцам не только компенсацию транспортных услуг и разницы в стоимости приемки, но также покроет сумму штрафа от маркетплейса. Максимальная выплата составляет 500 тыс. р. Программа страхования доступна для поставщиков Wildberries при организации доставки через «Деловые Линии».
«Для нас как для логистического оператора ключевыми приоритетами всегда были точность и предсказуемость сервиса, а неизменно высокий процент соблюдения сроков является основной нормой. Весь наш продукт сфокусирован на том, чтобы полностью удовлетворить ключевые требования продавцов — от выбора точной даты доставки до организации страхования грузов и сроков. Но мы решили пойти дальше и добавить услугу по организации страхования штрафов. Это дает клиентам дополнительную гарантию финансовой защищенности и абсолютное спокойствие даже в непредвиденных ситуациях», — отметил Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию в ГК «Деловые Линии».
Также в «Деловых Линиях» поставщикам маркетплейсов доступна услуга по организации страхования срока доставки от адреса их склада или офиса.
«Ренессанс страхование» будет страховать продавцов маркетплейсов от штрафов за срыв доставки
Новая программа страхования, которую реализуют «Деловые Линии» в партнерстве с «Ренессанс страхование», минимизирует финансовые риски продавцов от штрафов маркетплейсов, если были нарушены сроки или адрес доставки товара.
09.10.2025
14:00
Добавить комментарий