Об этом сообщил Forbes источник, знакомый с планами компании. Страховку будет предоставлять сервис «Яндекс Забота». Максимальная страховая сумма в тестировании составляет 1,5 млн р. Она покрывает ДТП, противоправные действия третьих лиц и ущерб от природных явлений (падение деревьев, град и т. д.), говорят в «Яндексе». Страховщиков, с которыми сотрудничает «Забота» по этому направлению, в компании не называют.
Размер комиссии сервиса будет зависеть от каждого продукта, рассказывали Forbes в компании ранее. «Мы работаем с разными страховыми на разных проектах: по «Яндекс Афише» — с ВСК, по «Доставке» — с «Зетта страхованием», по «Маркету» — с «Ренессансом», по ОСАГО — с «Зетта страхованием», «Ренессансом», «Альфа страхованием», «МАКСом» и «СОГАЗом», — перечислял представитель «Яндекс Заботы».
Вместо годового договора пользователи смогут оформить страховку на несколько часов. Цена при этом будет фиксированная для первого и последующих часов (время страхования выбирается водителем по его усмотрению) и составит 80 р. в час.
Аудитория приложений «Карты» и «Навигатор» составляет более 90 млн пользователей в месяц.
«Яндекс» готовится продавать каско по 80 р. в час
«Яндекс» тестирует оформление полисов каско на время поездки в собственных геоинформационных сервисах — «Картах» и «Навигаторе».
19.08.2025
17:00
Добавить комментарий