Разработанное решение интегрировано в процесс оформления полиса ОСАГО.
«Агенты и брокеры могут моментально подбирать оптимальные условия страхования для каждого клиента. Внедрение нового CJM стало одним из факторов быстрого роста лояльности партнеров: уровень удовлетворенности агентов и брокеров сервисом вырос на 30% за последний месяц,» — комментирует Управляющий директор департамента агентских продаж и работы с брокерами «Ренессанс страхование» Анастасия Бурчевская.
Ключевое преимущество нового сервиса — индивидуальный расчет условий ДСАГО для каждого клиента на основе интеллектуальных скоринговых моделей. Система анализирует данные и автоматически определяет лимиты страхового покрытия, а также персональную стоимость полиса. В момент оформления ОСАГО агент видит варианты предложений по ДСАГО с рекомендованными лимитами выплат.
Новый сервис интегрирован в обновленный личный кабинет агента, где также доступны другие страховые продукты: от каско, страхования от несчастных случаев до страхования загородных домов и квартир.
Оптимизированный Customer Journey Map (CJM) для агентов уже показал высокую эффективность: конверсия в продажи дополнительных продуктов выросла, а средний чек ДСАГО составил 4 600 р.
С момента запуска сервиса наиболее популярным среди клиентов стал лимит покрытия 1 млн р. (более 40% всех договоров). Свыше 10% автовладельцев самостоятельно интересуются возможностью оформления ДСАГО, а с учетом активного информирования со стороны агентов итоговая доля оформлений полиса существенно выше.
«Ренессанс страхование» разработала персонализированный сервис ДСАГО
Компания «Ренессанс страхование» разработала новый цифровой сервис, позволяющий агентам и брокерам в один клик предлагать клиентам персонализированные условия страхования добровольной автогражданской ответственности (ДСАГО).
18.08.2025
14:30
Добавить комментарий