Сервис интегрирован в платформу для агентов компании «АльфаАГЕНТ». После завершения регистрации в сервисе агент получает уникальную ссылку и QR-код, которые можно распечатать, отправить клиенту в мессенджере или показать прямо с экрана телефона.
Чтобы оставить чаевые, клиенту не нужно ничего скачивать, достаточно перейти по персональному QR-коду агента. При этом агент может легко с помощью сервиса вывести деньги на карту или через СБП. Средства, полученные через Нетмонет, классифицируются как чаевые и не облагаются налогом в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
«Мы продолжаем внедрять технологические решения, которые делают взаимодействие с клиентами удобнее, а работу агентов — комфортнее и эффективнее. Новый сервис Нетмонет — еще один шаг в этом направлении: он дает возможность получать благодарности напрямую, быстро и прозрачно, поддерживая высокий уровень мотивации и качества сервиса», — говорит Мария Филиппова, руководитель направления агентских и брокерских каналов продаж «АльфаСтрахование».
«Чаевые уже давно перестали быть исключительно атрибутом ресторанной индустрии и превратились в полноценный бизнес-инструмент, стимулирующий качество сервиса и мотивацию сотрудников в самых разных сферах — даже в страховании. Нетмонет предоставляет агентам „АльфаСтрахование“ простой и легкий способ получать вознаграждение за качественный сервис, а клиентам — возможность выразить признательность», — говорит Антон Мордвинов, коммерческий директор Нетмонет.
«АльфаСтрахование» запустила чаевые для страховых агентов с Нетмонет
Агенты «АльфаСтрахование» теперь могут получать чаевые от своих клиентов через сервис безналичных чаевых Нетмонет.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Докатились… На пиво чаевые…