Об этом в интервью «Интерфаксу» заявил глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев. Он назвал эту меру альтернативой повышению транспортного налога для старых автомобилей. Предполагается, что это решение может стать стимулом к обновлению автопарка.
«Все-таки налоговая политика и изменения в ней — серьезный государственный инструмент, в этом смысле тарифная политика в ОСАГО в сравнении с ним — более гибкий и избирательный, локальный инструмент, который легче корректировать», — объяснил Уфимцев.
При этом глава РСА отметил, что обсуждение вопроса, который связан с безопасностью дорожного движения и техническим состоянием автопарка, пока носит экспертный характер. Владельцам коллекционных и раритетных машин, которые редко ими пользуются, он посоветовал для выездов оформлять краткосрочный полис ОСАГО, пишут «Известия».
В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) 9 июля предложили ввести повышенный налог на транспортные средства по истечении 15 лет с момента их выпуска. Также дилеры намерены добиться введения обязательного техосмотра два раза в год для таких машин. В РОАД отмечали, что доля легковых автомобилей старше 10 лет в российском парке достигла 72% (более 39,75 млн ед.).
В РФ задумались о повышении стоимости ОСАГО для старых автомобилей
В России обсуждается возможность введения повышающего коэффициента по полису ОСАГО для автомобилей старше 30 лет.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
только повышеный взнос уходит налоговой а в этой системе в карман страховщиков