Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) предлагает ввести повышенный транспортный налог на машины старше 15 лет, сообщил глава организации Алексей Подщеколдин на пресс-конференции по итогам первого полугодия в отрасли. По его словам, соответствующий законопроект находится сейчас на согласовании с юристами. Об этом сообщает РБК.
«В законе мы хотим сформулировать основные базовые понятия: что такое автомобиль, что такое дилер, кто такой автопроизводитель, кто такой дистрибьютор. Прописать, какое должно быть обслуживание и каким должен быть срок использования машины», — цитирует Подщеколдина портал Autonews.
Разрабатываемый законопроект также обяжет владельцев старых машин проходить техосмотр дважды в год. Его авторы считают, что нужно отслеживать весь цикл эксплуатации транспортного средства с момента, когда его выпустили с конвейера, и до утилизации.
Согласно данным РОАД, средний возраст автомобиля в России составляет 16 лет, причем большинство — более 39,75 млн авто из 55 млн — уже старше десяти лет.
РОАД предлагает повысить транспортный налог на авто старше 15 лет
РОАД разработала законопроект о новых правилах для автомобилей старше 15 лет. Это более высокая налоговая нагрузка и техосмотр каждые полгода.
На китайские москвичи не пересядем, не надейтесь.
А если на Москвичах, Ладах, Атомах и т.п. не нужно будет проходить ТО каждые 6 месяцев, даже после 15 лет?
УАЗ же совершенной конструкции, минимум изменений за 30 лет производства.
Очень похоже на лоббирование коммерческих интересов определённой группы заинтересованных лиц под видом заботы о безопасности. Думаю, что зарубят законопроект еще на стадии обсуждения, по крайней мере в части повышения налога и прохождения ТО два раза в год.
Не то время для подобных законопроектов.
Наверное нет очередей за Ладами по 2 млн., и китайцами по 4 млн., вот и думают дилеры как создать ажиотаж.
Совсем ку-ку они там. У людей у которых старая машина, котораяне является предметом роскоши, а необходимостью, НЕ СМОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ КУПИТЬ НОВУЮ.
Например я живу в заброшенных садах, рядом 3 нормальных СНТ. У нас из 3600 усастков осталось менее 80. Многие живут постоянно. 3 деревни рядом. Которая примыкает к саду есть магазин. Ассортимент небольшой и в 2 раза дороже. Общественный транспорт ходит только летом 3 раза в неделю. За покупками ездим за 30 км. И как без транспорта личного. А люди многие живут в таких же условиях. У людей денег на жизнь нет. Новое ТС не осилить. И ЧТО?! ДАВАЙТЕ ДОБИВАЙТЕ ЛЮДЕЙ ДО КОНЦА ШТРАФАМИ, ПОБОРАМИ, БЕШЕННЫМИ ЦЕНАМИ И Т.Д. БРАВО ВЛАСТИ И ДУМЕ!!!
В таком случае нужно начинать с «Дилеров» которых нет в РФ, которые являются официальными комиссионерами по Марке, позиционируют себя Клиенту и всем окружающим как «Дилеры», у которых нет нормальной логистики в отделе запасных частей, нет качественного сервиса и оборудования (все устарело), нет кузовного ремонта по конкретной марке автомобиля «Дилерами» которой они себя называют. Когда заработает эта сторона медали, большенство автолюбителей с удовольствием будут обслуживать свои автомобили в таких СТОА. А увеличением налогов как это обычно принято, вопрос не решить, это лоббизм чистой воды со стороны РОАД.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах