РОАД предлагает повысить транспортный налог на авто старше 15 лет

РОАД разработала законопроект о новых правилах для автомобилей старше 15 лет. Это более высокая налоговая нагрузка и техосмотр каждые полгода.

16:00
7
Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) предлагает ввести повышенный транспортный налог на машины старше 15 лет, сообщил глава организации Алексей Подщеколдин на пресс-конференции по итогам первого полугодия в отрасли. По его словам, соответствующий законопроект находится сейчас на согласовании с юристами. Об этом сообщает РБК.

«В законе мы хотим сформулировать основные базовые понятия: что такое автомобиль, что такое дилер, кто такой автопроизводитель, кто такой дистрибьютор. Прописать, какое должно быть обслуживание и каким должен быть срок использования машины», — цитирует Подщеколдина портал Autonews.

Разрабатываемый законопроект также обяжет владельцев старых машин проходить техосмотр дважды в год. Его авторы считают, что нужно отслеживать весь цикл эксплуатации транспортного средства с момента, когда его выпустили с конвейера, и до утилизации.

Согласно данным РОАД, средний возраст автомобиля в России составляет 16 лет, причем большинство — более 39,75 млн авто из 55 млн — уже старше десяти лет.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
7 комментариев
7 комментариев
  • dane78
    01:34

    На китайские москвичи не пересядем, не надейтесь.

  • lex007
    05:34

    Очень похоже на лоббирование коммерческих интересов определённой группы заинтересованных лиц под видом заботы о безопасности. Думаю, что зарубят законопроект еще на стадии обсуждения, по крайней мере в части повышения налога и прохождения ТО два раза в год.

  • Архип Арсентьевич
    16:29

    Не то время для подобных законопроектов.

  • SeVeN
    19:15

    Наверное нет очередей за Ладами по 2 млн., и китайцами по 4 млн., вот и думают дилеры как создать ажиотаж.

  • Я ШАПОКЛЯК
    09:17

    Совсем ку-ку они там. У людей у которых старая машина, котораяне является предметом роскоши, а необходимостью, НЕ СМОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ КУПИТЬ НОВУЮ.
    Например я живу в заброшенных садах, рядом 3 нормальных СНТ. У нас из 3600 усастков осталось менее 80. Многие живут постоянно. 3 деревни рядом. Которая примыкает к саду есть магазин. Ассортимент небольшой и в 2 раза дороже. Общественный транспорт ходит только летом 3 раза в неделю. За покупками ездим за 30 км. И как без транспорта личного. А люди многие живут в таких же условиях. У людей денег на жизнь нет. Новое ТС не осилить. И ЧТО?! ДАВАЙТЕ ДОБИВАЙТЕ ЛЮДЕЙ ДО КОНЦА ШТРАФАМИ, ПОБОРАМИ, БЕШЕННЫМИ ЦЕНАМИ И Т.Д. БРАВО ВЛАСТИ И ДУМЕ!!!

  • Андрей Пеньков
    18:15

    В таком случае нужно начинать с «Дилеров» которых нет в РФ, которые являются официальными комиссионерами по Марке, позиционируют себя Клиенту и всем окружающим как «Дилеры», у которых нет нормальной логистики в отделе запасных частей, нет качественного сервиса и оборудования (все устарело), нет кузовного ремонта по конкретной марке автомобиля «Дилерами» которой они себя называют. Когда заработает эта сторона медали, большенство автолюбителей с удовольствием будут обслуживать свои автомобили в таких СТОА. А увеличением налогов как это обычно принято, вопрос не решить, это лоббизм чистой воды со стороны РОАД.

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля