Автовладелец застраховал машину по каско и обратился в страховую после того, как в результате попадания камня было повреждено лобовое стекло. Страховщик направил клиента в партнерский автосервис для замены стекла — в порядке исполнения обязательств по договору, сообщает портал мировой юстиции Оренбургской области.
Сервис согласовал с истцом дату ремонта и принял автомобиль. Работники приступили к замене и сразу сняли поврежденное лобовое стекло, после чего сообщили, что ремонт выполнен не будет — поскольку страховая отказала в выплате, посчитав случай нестраховым. На момент ремонта страхователь об этом отказе не знал, а автосервис не стал заранее уточнять статус обращения.
Мировой судья судебного участка № 1 Центрального района Оренбурга пришёл к выводу, что именно сервис нарушил порядок действий — он должен был проверить информацию о наличии страхового покрытия до начала работ. Снятие стекла без такой проверки привело к его окончательному разрушению, в то время как замена произведена не была.
На этом основании суд признал действия автосервиса неправомерными и обязал его возместить автовладельцу причиненные убытки в размере 50 тыс. р. за замену лобового стекла.
Решение в силу не вступило — автосервис обжаловал его в апелляционном порядке.
Остался без стекла и страховки — виноват автосервис
В Оренбургской области работники автосервиса сняли лобовое стекло, а затем заявили, что ремонт по каско невозможен. Суд взыскал с автосервиса 50 тыс. р. в пользу клиента.
26.06.2025
17:00
Добавить комментарий