Количество жалоб по ОСАГО выросло на 20% за I кв. 2025 г.

Финансовый уполномоченный Светлана Максимова сообщила о 20% росте обращений по ОСАГО. Большинство жалоб связано с неорганизацией ремонта страховыми компаниями.

10:30
В I кв. 2025 г. в Службу финансового уполномоченного поступило 37,5 тыс. обращений по договорам ОСАГО — на 20% больше, чем за аналогичный период 2024 г. Об этом сообщила финансовый уполномоченный Светлана Максимова на круглом столе в рамках Russian Insurance Summit 2025.

По поступившим обращениям принято более 26 тыс. решений, что на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сказала Светлана Максимова. 

По ее словам, такая статистика свидетельствует о существующей и растущей проблеме с урегулированием убытков по договорам ОСАГО. В основном поступающие в Службу обращения касаются взыскания убытков за неорганизацию ремонта, отметила финансовый уполномоченный.

Как сообщила Светлана Максимова, «мы поддерживаем намерения страхового сообщества законодательно урегулировать проблему убытков в ОСАГО в целях обеспечения баланса интересов на рынке ОСАГО, защиты прав потребителей и снижения числа их споров со страховщиками ОСАГО».

По мнению Светланы Максимовой, несмотря на все сложности с ремонтом необходимо сохранить право потребителя на натуральную форму возмещения. «Потребитель действительно имеет существенный интерес в восстановлении своего транспортного средства, и ОСАГО должно этот интерес в той или иной степени гарантировать», — сказала финансовый уполномоченный.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля