UnitedHealth обвинили в выплате бонусов домам престарелых за снижение числа госпитализаций

Американский страховой гигант UnitedHealth тайно выплачивал бонусы домам престарелых, стимулируя их отказываться от госпитализации пациентов, что позволяло существенно сократить расходы.

18:00
Об этом говорится в расследовании The Guardian, основанном на конфиденциальных документах, судебных исках и интервью с более чем 20 сотрудниками компании и домов престарелых.

Согласно расследованию, в рамках программы по снижению числа госпитализаций UnitedHealth размещала в домах престарелых собственные медицинские команды и выплачивала бонусы за снижение числа отправок пациентов в больницы. Бонусы зависели от показателя APK — количества госпитализаций на тысячу пациентов. Чем ниже показатель — тем больше премия. При высоком уровне госпитализаций выплаты не производились вовсе.

При этом были зафиксированы случаи, когда пациенты с симптомами инсульта не были вовремя отправлены в больницу. В одном из эпизодов пожилой мужчина получил необратимые повреждения мозга из-за задержки госпитализации — об этом свидетельствуют внутренние журналы происшествий, аудиозаписи и фото.

Кроме того, источники издания утверждают, что сотрудников домов престарелых подталкивали к изменению в документах пациентов кодов лечения на DNR (не реанимировать), даже если пациенты или их семьи не давали на это согласия. Также медперсоналу предоставляли лимиты на допустимое количество госпитализаций, а в случае превышения — угрожали сокращением выплат.

По словам бывших сотрудников и заявлений в Конгресс, речь идет о системной практике, охватившей около 2 тыс. учреждений по всей стране. При этом пациенты и их семьи не были осведомлены о подобных мотивациях и скрытых соглашениях.

В ответ на обвинения UnitedHealth заявила, что программа направлена на «повышение качества ухода» и снижение ненужных госпитализаций. Компания отрицает вмешательство в принятие медицинских решений и утверждает, что обвинения не подтверждаются расследованиями Минюста США.

Тем не менее, бывшие сотрудники компании, включая фельдшера Максвелла Олливента, утверждают, что программа привела к ухудшению здоровья пациентов и что «вместо помощи люди получали отказ в необходимом лечении».
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля