Генеральный директор страховой компании Everia Life Евгений Щекланов рассказал о результатах работы в первом квартале 2025 г. и обозначил стратегические приоритеты на ближайшее время на пресс-конференции Всероссийского союза страховщиков «Страхование жизни: итоги I квартала 2025 г.».
Ранее АСН сообщало, что компания «PPF Страхование жизни» начала работу под новым именем Everia Life. Ребрендинг произошел после продажи 100% акций чешского страховщика.
«Напомню, в прошлом году мы поменяли акционера и в этом году мы поменяли название. Наша компания существует достаточно давно. Называлась “PPF Страхование жизни”, с этого года мы называемся Everia Life», — отметил Щекланов.
По его словам, компания завершила первые три месяца 2025 г. с положительными результатами: «Результаты за три месяца у нас неплохие для небольшой компании. Собранная премия составляет почти 1,5 млрд р. Выплаты составляют 500 млн р. Мы растем на 10%».
Глава Everia Life подчеркнул, что ключевым каналом продаж остаются агенты. Среди приоритетных направлений — развитие накопительного страхования жизни: «Мы умеем продавать и обслуживать длинное накопительное страхование жизни с регулярными взносами. Это классический вид для Европейского Союза и для Соединенных Штатов Америки. Мы имеем очень большой опыт в этом направлении и планируем и дальше внедрять и развивать».
Щекланов также выразил надежду на поддержку со стороны государства: «Мы очень ждем изменений в законодательстве в части налогов, потому что это поможет нам еще больше развивать наш традиционный бизнес и делать это со стимулами от государства».
Everia Life в первом квартале 2025 г. собрала 1,5 млрд р. премий
В I квартале 2025 г. компания Everia Life (бывш. «PPF Страхование жизни») собрала 1,5 млрд р. премии и продолжает делать ставку на развитие агентского канала и накопительных продуктов.
16.05.2025
13:00
Добавить комментарий