Как потребители страховых услуг решали свои проблемы в «Народном рейтинге» АСН в октябре

Клиенту «ВСК» сделали возврат денег по «пропавшему» полису, «СОГАЗ» и «Росгосстрах» разобрались с багами, возникшими с полисами ОСАГО у двух пользователей.

11:25
За период с 30 сентября по 3 ноября в «Народный рейтинг» АСН поступило 803 отзыва. Из них в 95 (или в 8%) случаях проблемы обратившихся были решены.

Так, клиент ВСК столкнулся с тем, что не получил купленный полис, хотя оплата прошла и деньги были списаны с карты. Через 9 дней после сообщения на сайте АСН он проинформировал о решении проблемы: заявка на возврат средств создана, страховщик заявил о возврате денег в течение 5-7 дней.

Другому потребителю не удавалось заявить о страховом случае (ДТП) в личном кабинете «Росгосстраха», так как затянулся процесс «привязки» полиса ОСАГО. Буквально через несколько часов после того, как пользователь написал о проблеме в «Народном рейтинге», всё наладилось.

С некорректной работой личного кабинета столкнулся и пользователь сайта АСН с ником Alex1987Alex. Он не мог добавить нового водителя в полис ОСАГО, купленный в «СОГАЗе». «После написания отзыва [в «Народном рейтинге»  — АСН] они (специалисты СОГАЗ — АСН) что-то отредактировали, и появилась возможность внести изменения. Проблема решена»,  — сообщил потребитель.

Обратиться в «Народный рейтинг» АСН можно по ссылке.  

Мы передадим ваше обращение представителям страховых компаний. На основе их ответов и клиентоориентированности будет определяться место страховых компаний в «Народном топе» АСН.

По теме:
«Народный топ» АСН. Рейтинг страховых компаний
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля