SDI360 обозначила главные тренды в цифровизации страховой отрасли

Команда SDI360 собрала информацию по новым онлайн-продуктам и технологичным решениям и выделила семь главных трендов.

09:00

Страховые компании расширили каналы дистрибуции услуг на рынке мобильных приложений, запускали PWA-приложения, внедряли продажу полисов в мобильные сервисы партнеров-девелоперов, разрабатывали специализированные приложения по направлению телемедицины.

Использование отечественного ПО становится распространенной практикой, что снижает зависимость от зарубежных поставщиков и позволяет разрабатывать кастомные решения.

Активно расширялись линейки онлайн-продуктов, стали появляться решения в сфере кибербезопасности. Помимо оптимизации процессов ИИ начал применяться для персонализированной консультации в чат-ботах.

Крупные компании заключали партнерства с популярными площадками для развития мотивационных и реферальных программ, к примеру с ​​розничной торговой компанией X5 Group и соцсетью «ВКонтакте».

В своем исследовании SDI360 отмечает, что усиливается тренд на импортозамещение: компании переходят на отечественные продукты и технологии В условиях санкционных ограничений страховщики используют не только готовые отечественные аналоги зарубежных ПО, но и внедряют собственные инновационные решения.

Так, «АльфаСтрахование» в рамках программы импортозамещения зарубежных решений создала первую отечественную систему для классификации документов на базе ИИ совместно со Smart Engines. Решение позволяет распознавать, типизировать и сортировать свыше 20 тысяч файлов в день.

ВСК перевела часть сервисов на российскую платформу Nova Container Platform для упрощения управлением контейнеризованными рабочими нагрузками. ВСК также заключила соглашение о сотрудничестве с разработчиком ПО СКБ «Контур» для ускорения процесса импортозамещения в сфере разработки отечественного ПО.

«Капитал LIFE» приобрела платформу Checkme (российский medtech-стартап) для запуска собственной цифровой поликлиники LIFE.клиника.

Внедрение функционала по оформлению полисов на платформах партнеров становится новым каналом онлайн-коммуникации с клиентами. Упрощенный доступ к страховым услугам повышает лояльность пользователей, сообщает SDI360.

Компании улучшают бизнес-процессы, используя технологичные решения. Клиентская поддержка тоже не остается в стороне — ускоряется процедура рассмотрения выплат, развивается направление онлайн-платежей.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля