Этот ресурс позволяет принимать письма от государственных организаций не в бумажном, а в электронном виде. Они приходят в личный кабинет заявителя на портале «Госуслуги».
К примеру, клиент КИВИ Банка, подав в АСВ заявление о статусе предъявленного требования кредитора и выбрав «Госпочту» для ответа, получит его максимально оперативно, не выходя из дома.
Ответ посредством «Госпочты» сопровождается e-mail или push-оповещением пользователя, сообщает АСВ.
Для подключения к сервису пользователю необходимо в личном кабинете «Госуслуг» в разделе «Госпочта» перейти в соответствующие настройки. При этом важно, чтобы в настройках был указан тот же адрес, на который заявитель просит направить ответ на свое обращение.
Получить ответ на обращение в АСВ можно с помощью «Госпочты»
Оперативно получить ответ на любое обращение в государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) можно с помощью сервиса «Госпочта».
11.06.2024
09:00
Добавить комментарий